Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Дед, я тебя помню…


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » Первый длительный полет доказал потенциал МС-21 перед конкурентами

» Первый длительный полет доказал потенциал МС-21 перед конкурентами
29-04-2019, 16:21 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 034)

Перелет опытного образца лайнера МС-21-300 из Иркутска в Ульяновск показал, что самолет готов к очередному этапу испытаний. Об этом ФБА "Экономика сегодня" рассказал генерал-майор авиации, заслуженный военный летчик РФ, кандидат технических наук Владимир Попов.

Перспективный российский лайнер совершил перелет "Иркутск-Ульяновск"

Перспективный российский лайнер совершил перелет "Иркутск-Ульяновск"
wikipedia.org / Denis Fedorko / CC BY-SA 4.0

"Самолет МС-21 сейчас наиболее перспективный из тех, что разрабатываются в России. Перелет на 4,5 тысячи километров от Иркутска до Ульяновска решил сразу две задачи: стал одним из условий летных испытаний и перебросил опытную машину на авиапредприятие, где пройдут дальнейшие работы. Проблем с этим самолетом в принципе быть не должно – все узлы и агрегаты проверялись, комплексную модель проверяли в "Национальном исследовательском центре "Институт имени Жуковского".

Изначально все проблемы с этим лайнером уперлись в санкционный запрет на поставку России современных композитных материалов для "черного крыла". Как только наша страна научилась сама получать эти сплавы, больше никаких неожиданностей с перспективной машиной не будет. Более того, МС-21 становится полностью российской разработкой – нам никто не сможет перекрыть поставки, остается лишь рассчитывать на свои силы и средства для запуска самолета в серийное производство", - отмечает специалист.

Авиастроительная корпорация "Иркут" опубликовала кадры полета опытного образца пассажирского самолета МС-21-300. Лайнер совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Ульяновск. Как отмечается в пресс-релизе компании, полет прошел в штатном режиме, у экипажа замечаний к работе систем самолета не было. В Ульяновске самолет будет окрашен по серийным технологиям, после чего перелетит на аэродром ЛИИ имени Громова "Раменское" (г. Жуковский Московской области) для продолжения летных испытаний.

"Летные испытания проходят не менее двух лет – это крайне сложный комплекс проверки как самолета в целом, так и отдельных узлов и агрегатов. К примеру, в обязательном порядке проверяется, как ведет себя машина в условиях холодов, осадков, тумана, жары. Искусственно таких условий никто создать не сможет, потому приходится ждать разных времен года и погодных ситуаций. Кроме того, машины отправляются и в Сибирь для проверки в условиях аномальных холодов.

Помимо прочего, предстоит проверить "головные" опытные экземпляры на летную годность и долговечность. Сначала машина должна налетать тысячу часов, потом две, после – пять тысяч. Все это время специалисты проверяют работоспособность всех частей и агрегатов. Составляется список ошибок и доработок, а также график работоспособности каждого узла – число сбоев на каждую тысячу часов полета. Это крайне кропотливый труд, от которого зависит в будущем безопасность людей", - подчеркивает генерал.

Перспективная машина

МС-21 - самолет среднемагистрального класса. Предполагается выпускать версии МС-21-200 (132-165 мест) и МС-21-300 (163-211 мест). Также планируется создать вариант МС-21-400 (до 250 мест). Лайнер в версии МС-21-300 впервые поднялся в воздух в конце мая 2017 года. У самолета традиционный алюминиевый фюзеляж, а вот хвост и крылья - аэрокомпозитные. Их делают в Ульяновске, называя "чёрным крылом" - по естественному цвету изделия. Аэрокомпозит - это пластик, армированный углеродным волокном.

МС-21 стал причиной прорыва российских технологий по созданию аэрокомпозитов

МС-21 стал причиной прорыва российских технологий по созданию аэрокомпозитов
irkut.com /

Благодаря такому крылу МС-21 может парить в воздухе, снижая нагрузку на двигатели. Ранее в авангарде этой технологии шли Boeing и Airbus. Но ульяновский завод запатентовал уникальные решения, которые сильно удешевляют производство. Испытанную сегодня машину выставят на авиакосмическом салоне МАКС-2019. Предполагается, что это позволит наглядно продемонстрировать заказчикам и будущим пассажирам одно из важнейших конкурентных преимуществ российского лайнера - повышенный уровень комфорта.

"На сегодняшний день Россия работает сразу в нескольких направлениях, чтобы обеспечить себя собственными самолетами всех типов, включая транспортники. Это позволит стране стать независимой в авиастроении от технологий и комплектующих Запада, который, как выяснилось, в любой момент может прекратить поставки по политическим мотивам. То есть РФ выводит стратегическую отрасль из-под возможного удара.

Это правильная стратегия, и МС-21 обязательно докажет ее состоятельность. Не думаю, что в ходе испытаний лайнер столкнется с серьезными проблемами – российская школа авиастроения имеет огромный опыт собственных разработок и уникальных технических решений. А значит, испытания доведут перспективный лайнер до совершенства, чтобы он стал конкурентом западным Boeing и Airbus.

И если мы говорим о брендах, то изначально МС-21 разрабатывался как самолет конструкторского бюро Яковлева – "Як-140". Почему в России решили отказаться от традиционных брендов, известных всему миру, не понятно. "Як", "Ту" и "Су" в мире заслужили репутацию производителей надежных, качественных и недорогих самолетов. И этот авторитет можно преобразовать в экспортный потенциал", - заключает Владимир Попов.



Источник: rueconomics.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится41




Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...







» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Как по вашему мнению Украина изменится при президенте Зеленском?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Единая Россия, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Лекарственные растения, Любимая Россия, Навальный, Наука России, Неизвестный Путин, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, оппозиция, сша, украина

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2019 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map