Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Специалисты МТИ разрабатывают новую гибридную концепцию для тяжёлых грузовиков

Специалисты МТИ разрабатывают новую гибридную концепцию для тяжёлых грузовиков


16-04-2019, 10:10 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 129)

Крупнотоннажные грузовики, такие как 18-колёсные автопоезда, которые перевозят различные товары с ферм или заводов на рынок, практически все работают на дизельном толливе. На их долю приходится значительная часть мировых выбросов парниковых газов, но пока мало что сделано для ограничения выхлопов, вызывающих изменение климата.

Исследователи из Массачусетского технологического института разработали новую концепцию энергообеспечения этих грузовиков, которая могла бы значительно сократить загрязнение окружающей среды, повысить эффективность перевозок и существенно снизить или даже вообще устранить выбросы парниковых газов.

Концепция включает в себя использование гибридной двигательной установки; позволяющей грузовику в основном работать от аккумуляторов, но имеющей в своем составе двигатель с искровым зажиганием (вместо дизельного двигателя). Этот двигатель, работающий на чистом бензине, чистом спирте или смесях из этих видов топлива, позволяет фурам проходить такие же расстояния, которые покрывают обычные дизельные грузовики.

Новая концепция была разработана в рамках программы MIT Energy Initiative научным сотрудником Дэниелом Коном и главным инженером-исследователем Лесли Бромбергом, которые собираются представить её на ежегодной международной конференции SAE.

По сравнению с дизельным автомобилем автомобиль с бензиновым двигателем производит гораздо меньше выбросов — в частности, в 10 раз меньше оксида азота — основного компонента загрязнения воздуха.

Благодаря использованию многотопливной системы, которая позволяет работать на бензине, этаноле, метаноле или их смесях, такие двигатели выделяют меньше парниковых газов, чем двигатели на чистом бензине.

«Если использовать чистый метанол или этанол, получаемые из возобновляемых источников, таких как сельскохозяйственные отходы или городской мусор, выбросы парниковых газов могут быть даже сведены к нулю» — утверждает Кон.

Хотя Tesla Motors объявила, что будет производить полностью электрический тяжёлый грузовик, исследователи считают, что это будет очень сложно сделать из-за стоимости и веса батарей, необходимых для обеспечения достаточной дальности поездок.

Чтобы обойти эту проблему, инженеры МТИ предлагают использовать в таких автомобилях подключаемый гибрид. Этот разрабатываемый высокоэффективный бензиновый двигатель на различных видах топлива будет весить намного меньше, будет более экономичным и будет меньше загрязнять атмосферу по сравнению с лучшими из современных автомобилей с дизельным двигателем.

Кон и Бромберг провели подробный анализ как инженерных, так и экономических аспектов того, что потребуется для разработки такого двигателя, способного удовлетворить запросы автотранспортных компаний. Они установили, что для того, чтобы соответствовать по эффективности  дизелям, можно использовать смесь спирта с бензином или даже чистый спирт, который можно вырабатывать из возобновляемых источников энергии. Детальное компьютерное моделирование всего диапазона требуемых характеристик двигателя в сочетании с проверкой результатов с использованием системы искусственного интеллекта дало чёткие указания на наиболее перспективные пути и показало, что такие проекты действительно возможны в практическом и в финансовом отношении.

Поскольку бензиновые двигатели стали намного более эффективными и чистыми, а относительная стоимость дизельного топлива в последнее время возросла, поэтому стоимостные преимущества эксплуатации тяжёлых дизельных грузовиков больше не играют роли. Использование многотопливного двигателя в гибридной системе позволит ему работать в оптимальном режиме, максимально обеспечивая эффективность.

К тому же метан является чрезвычайно вредным парниковым газом, а если его можно будет направить на производство полезного топлива путём преобразования в метанол с помощью простого химического процесса, то это будет одним из наиболее привлекательных способов получения чистого топлива.



Источник: gearmix.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map