Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели

Дед, я тебя помню…

Загрузка...

Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география

» » » Жизнь могла зародиться в прудах, а не в океанах

» Жизнь могла зародиться в прудах, а не в океанах
14-04-2019, 14:19 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (3) | просмотров: (616)

Жизнь могла зародиться в прудах, а не в океанах

Первобытные пруды, возможно, обеспечили подходящую среду для зарождения первых форм жизни на Земле в большей степени, чем океаны. Исследователи сообщают, что в мелководных водоемах глубиной порядка 10 сантиметров могли находиться высокие концентрации того, что многие ученые считают ключевым ингредиентом для начала жизни на Земле: азота.
В неглубоких водоемах азот, в виде оксидов азота, имел хорошие шансы накопиться, чтобы вступить в реакции с другими соединениями и дать начало первым живым организмам. В гораздо более глубоких океанах азоту понадобилось бы намного больше времени, считают ученые. Результаты исследований опубликованы в журнале Geochemistry, Geophysics, Geosystems.
895efa7a.jpg
© Ray49 | Shutterstock
Если первобытная жизнь действительно возникла в результате ключевой реакции, включающей азот, есть два способа, с помощью которых, по мнению ученых, это могло произойти. Первая гипотеза связана с глубоким океаном, где азот, в форме оксидов азота, мог бы прореагировать с углекислым газом, выходящим пузырьками из гидротермальных источников, это сформировало бы первые молекулярные строительные блоки жизни.
Вторая, основанная на азоте, гипотеза происхождения жизни включает РНК — рибонуклеиновую кислоту, молекулу, которая сегодня помогает кодировать нашу генетическую информацию. В своей примитивной форме РНК, вероятно, была свободно плавающей молекулой. Некоторые ученые считают, что при контакте с оксидами азота РНК могла сформировать первые молекулярные цепи жизни. Этот процесс образования РНК мог происходить либо в океанах, либо в мелких озерах и прудах.
Оксиды азота, вероятно, оседали в водоемах, включая океаны и пруды, как остатки распада азота в атмосфере Земли. Атмосферный азот состоит из двух молекул азота, связанных через сильную тройную связь, которая может быть разрушена только чрезвычайно энергетическим событием — а именно молнией. Ученые полагают, что молний могло быть достаточно, чтобы произвести множество оксидов азота, чтобы подпитывать возникновение жизни в океане.
В исследовании выделяют два фактора, которые могли бы уничтожить большую часть оксидов азота, особенно в океанах. Оксиды азота в воде могут разрушаться от солнечного ультрафиолетового излучения, а также из-за взаимодействия с растворенным железом, вымытым из океанических пород. Ультрафиолетовый свет и растворенное железо могли уничтожить значительную часть азотистых оксидов в океане, отправив соединения обратно в атмосферу в виде газообразного азота.
В океане ультрафиолетовый свет и растворенное железо сделали бы оксиды азота гораздо менее доступными для синтеза живых организмов. В мелких водоемах, однако, жизнь имела бы больше шансов закрепиться. В основном потому, что водоемы имеют гораздо меньший объем, в котором можно разбавлять соединения. В результате окислы азота накапливались бы в прудах в гораздо более высоких концентрациях.
Дебаты о том, возникла ли жизнь в прудах или океанах, не совсем разрешены, но ученые говорят, что новое исследование дает одно убедительное доказательство первого: в целом, многие пребиотические пути синтеза, кажутся, с точки зрения химии, легче в прудах, чем в океанах.

Источник: gismeteo.ru.

Загрузка...

1. » #3 написал: Классик (15 апреля 2019 12:01)

Теория Дарвина была разбита сразу же после его публикации. Но Дарвинисты до сих пор ищут недостающий вид.
    Один химик просто перечеркнул эту теорию,задав вопросы - ресницы, обмен веществ, пищеварительная ,нервная система.....
    Другой аргумент - виды исчезают и не восстанавливаются.
    Океан или пробирка с водой - это просто благоприятная среда,ускоряющая реакцию роста заранее генетически запрограммированного семени,помещенного в водный раствор.
    Из семя березы дуб не вырастит - как и чем не поливай.
    Организм человека -действительно венец на Земле по количеству органов, их синхронизации , удобству и внешнему виду.
    Вероятнее всего происхождение человека находится в области догадок между библией и Рен тв.. Потому что наука может дать только конкретный ответ,которого пока нет.

2. » #2 написал: krott (15 апреля 2019 08:34)

Статья про то что ученые не знают как возникла жизнь. Как где и когда

3. » #1 написал: Lehtym (14 апреля 2019 18:03)

Интересно-а кто строил эти пруды?
    Согласно формулировке словарей, пруд – это водоем в искусственном или естественном углублении с небольшой площадью поверхности воды, созданный для определенного назначения и целей. Его используют для разведения рыбы и водоплавающей птицы, орошения земель, оздоровительных мероприятий или по каким-то эстетическим соображениям. Стоит отметить, что в такое определение пруда включается и запруженное место в реке, как правило, изобилующее рыбо