Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Телеграм канал Z-Операция Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Нейрокомпьютерные интерфейсы многократно расширят возможности технологий VR

Нейрокомпьютерные интерфейсы многократно расширят возможности технологий VR


28-03-2019, 13:03 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (764)

Технологии виртуальной реальности (VR) уже достаточно неплохо «научились» обманывать наш мозг, глаза и уши, заставляя их считать, что мы действительно находимся в каком-то другом мире и являемся главным персонажем той или иной игры. Однако «скоро» эти технологии могут выйти на совершенно новый уровень. И путешествовать внутри виртуальных миров мы сможем с помощью лишь одних наших мыслей, не прибегая к помощи специальных устройств для управления, которые сейчас активно используются с VR-гарнитурами.

На проходившей ранее в этом месяце конференции разработчиков видеоигр Game Developer’s Conference штатный психолог и исследователь видеоигр игровой компании Valve Майк Абиндер поделился своими мыслями о том, какие удивительные возможности для виртуальной реальности сможет предоставить интеграция интерфейсов «компьютер-мозг» в будущие VR-гарнитуры.

Персонализированный игровой опыт

Идея состоит в том, чтобы наделить гарнитуры VR специальными датчиками (по типу ЭЭГ), которые будут считывать электромагнитные сигналы вашего мозга и конвертировать их в полезные для игры статистические данные. Анализ этих данных, по словам Абиндера, позволит разработчикам игр сделать последние более интерактивными и персонализированными. Например, в зависимости от вашего состояния (вам грустно, весело, страшно, скучно и т.д.) игра сможет налету подстраиваться под ваше настроение, а также ваш «игровой настрой».

«Представьте себе мгновенно адаптирующихся конкретно под вас виртуальных врагов. Например, с какими монстрами вам больше всего нравится сражаться: сильными, слабыми, умными, глупыми? Если мы будем знать ответы на эти вопросы, то игры с поддержкой такой технологии могут стать для вас настоящим открытием, поскольку будут способны предложить совершенно уникальный игровой опыт, новые задачи и испытания, сократив до минимума действительно скучные моменты каждый раз, когда вы будете заходить в эту игру», — цитирует слова Абиндера VentureBeat.

Дизайн уровней каждой отдельной игры в данном случае сможет подстраиваться исключительно под конкретного человека, использующего такую VR-гарнитуру. Возможно эта же технология позволит создавать ваш идеальный виртуальный аватар, практически полностью «копирующий» ваш реальный облик в виртуальном мире. Этот аватар сможет с точностью имитировать ваше текущее настроение, мимику, ваши привычки и так далее.

«Игровые разработчики смогут уделять больше внимания тому, как вы реагируете на те или иные элементы в игре. Благодаря этому, даже небольшие изменения смогут привести к большим результатам и изменить ваше восприятие игры».

Расширение возможностей мозга

По информации портала VentureBeat, на рынке присутствует несколько компаний, которые уже проводят испытания технологий, конвертирования мозговых сигналов в игровые данные. Например, одной из таких компаний является стартап Neurable, который в настоящий момент тестирует разработанный им интерфейс «компьютер-мозг» с имеющимися на рынке VR-гарнитурами «для создания естественного расширения возможностей нашего мозга», как указывается на их официальном сайте.

Конечно же, озвученные Абиндером идеи по большей части являются его собственными предположениями тех возможностей, которые могут перед нами открыться благодаря комбинации технологий виртуальной реальности и сканирования мозга. На данный момент даже аппаратам ЭЭГ больничного уровня нередко приходится иметь дело с большим количеством шума в получаемых при сканировании данных. Особенно это касается не инвазивных аппаратов, а также тех, в которых используются электроды для считывания сигналов. В случае тех же гарнитур виртуальной реальности это не позволяет обеспечить для пользователя качественный и изначально заложенный этой идеей новый игровой опыт. Поэтому в этом направлении придется еще немало поработать



Источник: hi-news.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Октябрь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map