Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского разрабатывает экраноплан с шасси на воздушной подушке для круглогодичного движения по магистральным рекам, сообщает ЦАГИ.
Экраноплан должен будет осуществлять взлет-посадку со льда, торосов, мелководья, элементарно подготовленных грунтовых площадок, пишет «Авиация России».
Прототипом новой разработки стал пассажирский экраноплан «Ракета-2».
Сначала разработали прототипы на 20, 50 и 100 пассажиров, а также двухместный учебно-тренировочный прототип. В основном исполнении экраноплан рассчитан на 20 пассажиров.
Затем создали динамически подобную модель аппарата. Конструкция шасси состоит из двух надувных баллонов, носового ограждения и кормового отклоняемого щитка.
В 2019 году ЦАГИ хочет проверить аэродинамические характеристики модели при взлете и посадке, а также осуществить экспериментальное исследование в опытном бассейне.
Экраноплан планируется использовать для перевозки грузов и пассажиров, медицинских и спасательных целей.
Ожидается, что длина экраноплана составит 20 м, размах крыла – 11 м, вес – 10 т. Скорость не должна превышать 180–200 км/ч.
Напомним, в последние годы разработки в области экранопланов активизировались в России. Был создан самодвижущийся причал для экранопланов, разрабатывают военные экранопланы, начали разрабатывать двигатели для перспективных экранопланов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+