Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Игры из облака: всё о новом сервисе Google Stadia

Игры из облака: всё о новом сервисе Google Stadia


20-03-2019, 11:47 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 039)

Google официально анонсировала облачный игровой сервис Stadia — "Netflix для видеоигр". Его пользователи смогут играть в игры с высококачественной графикой, используя для этого практически любой смартфон или планшет на Android, компьютер с браузером Chrome (даже "хромбук") или телевизор с подключенным Chromecast Ultra. Главное — чтобы интернет был быстрый.

Stadia, обещают в компании, станет "игровой платформой для всех". Геймерам не придется покупать дорогой компьютер или более доступную, но ограниченную игровой функциональностью, консоль: все вычисления, нужные для отрисовки изображения в игре в разрешении до 4K и с частотой 60 кадров в секунду, будут производиться в "облаке".

Сервис, обещают в Google, заработает до конца 2019-го. На первом этапе Stadia будет доступен в США, Канаде, Великобритании и Евросоюзе. Более конкретными деталями разработчики поделятся летом этого года.

 

Google Stadia: производительность "железа" и требования к интернету

"Облачная" часть сервиса — то есть железо, на котором запускаются игры — разработана Google в сотрудничестве с AMD. Чипмейкер спроектировал специально для Stadia графический ускоритель, обеспечивающий производительность на уровне 10,7 терафлоп: это в два с лишним раза больше, чем 4,2 терафлоп у PlayStation 4, и значительно больше, чем у самой производительной современной игровой консоли, Xbox One X. Каждый игровой процесс будет также обсчитываться процессором архитектуры x86 с частотой 2,7 ГГц в связке с 16 ГБ оперативной памяти.

"Облачное" оборудование Stadia

На мобильных устройствах с сенсорным экраном Stadia позволит играть вообще без дополнительных контроллеров — если, конечно, об этом позаботятся разработчики игры. Также будут поддерживаться любые игровые контроллеры, подключаемые по USB — от мышей и клавиатур до геймпадов игровых консолей.

Выпустит Google и собственный, специально адаптированный для Stadia контроллер (см. выше, фото (с) The Verge). Конструктивно он близок к контроллеру Xbox One, но стики больше похожи на используемые в DualShock 4 от Sony.

Со стороны, обращенной к игроку, на контроллере размещён аналоговый аудиоразъем, на противоположной — разъем USB-С. Для вызова Ассистента Google (будут поддерживаться запросы типа "окей гугл, как победить босса на пятом уровне игры X" — в ответ игроку покажут YouTube-видео с прохождением) и запуска стрима игры в YouTube предусмотрены выделенные кнопки.

Подключаясь к Wi-Fi, контроллер Stadia будет непосредственно "общаться" с железом в облаке, минуя пользовательские устройства — так удастся снизить задержку, сделав игру максимально отзывчивой. Представитель Google сообщил The Verge, что для использования Stadia потребуется интернет-канал с пропускной способностью 25 мегабит/с — причём будет обеспечиваться разрешение 4K и частота кадров 60 в секунду.

Правда, о требованиях к "пингу" — времени, за которое пакет данных с компьютера пользователя достигает сервера и возвращается обратно — ничего не сказали. Очевидно, что для комфортной игры он должен быть минимальным. Даже на очень качественном интернет-соединении пинг может превышать 20 мс. Если железо Google и сможет реагировать на команды пользователя в игре без дополнительных задержек, 20-миллисекундый пинг эквивалентен 50 кадрам в секунду. Продвинутые и, тем более, профессиональные геймеры считают такую частоту смены кадров неудовлетворительной — по крайней мере, для шутеров от первого лица и других игр, где критически важна скорость реакции.

Google Stadia: доступные игры, интеграция YouTube

В Google пока объявили лишь одну игру, которая точно будет доступна в Stadia — Doom Eternal. Её разработчики пока не назвали сроков выхода, однако известно, что тайтл будет доступен на ПК и трех самых популярных консольных платформах: PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Stadia будет поддерживать кросс-платформенный мультиплеер, а также перенос прогресса в игре между платформами — если, конечно, это захотят реализовать разработчики. Вот как выглядит игровой процесс в Doom Eternal через Stadia:

 

Ещё одна интересная функция, которую смогут реализовать разработчики: ссылки на конкретный эпизод в игре, позволяющие игроку пригласить друзей присоединиться к нему в определенном времени и месте в виртуальном мире.

Большой частью Stadia станет интеграция с YouTube — геймеров будут подталкивать максимально активно использовать видеосервис Google. Видео с прохождением конкретных эпизодов игр — только один элемент. Stadia получит несколько функций для стримеров: например, можно будет выделять для отправки на YouTube определенные отрывки игрового процесса и даже приглашать зрителей стрима присоединиться к текущей игре с помощью функции Crowd Play.

О партнерстве с ведущими разработчиками и издателями игр в Google пока ничего не говорят, сообщив только, что наборы разработчиков уже получили 100 команд по всему миру. Зато объявили: Google будет делать эксклюзивные игры для Stadia и сама. Для этого создана студия Stadia Games and Entertainment. Возглавит её в статусе вице-президента Google Джейд Реймонд — ветеран игровой индустрии, ранее работавший в Sony, Ubisoft и Electronic Arts.

Google Stadia: вопросы без ответов

Многое о том, как будет работать Google Stadia, пока остаётся неизвестным. Например, сколько будет стоить сервис и будет ли у него бесплатный вариант (например, с ограниченным выбором тайтлов и монетизируемый за счёт рекламы). Не назвали и конкретные сроки запуска, а также есть ли всё же ограничения по используемому для подключения к "игровому Нетфликсу" железу.

Google не стала пионером в области игровых стриминговых сервисов: подобные продукты уже есть у Sony (PlayStation Now) и Nvidia (GeForce Now). Microsoft недавно продемонстрировала работу аналогичного сервиса xCloud, который пока находится в разработке, есть, по слухам, такие планы и у Amazon. Больше подробностей о том, сколько будет стоить доступ к Stadia и как именно он будет работать, представители Google пообещали рассказать этим летом



Источник: hitech.vesti.ru/.

Рейтинг публикации:

Нравится2



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map