Американский перспективный скоростной вертолет X2, созданием которого занимается компания Sikorsky, в ходе очередного испытательного полета обновил рекорд скорости для вертолетной техники, сообщает Flightglobal. Во время полета, продлившегося немногим более часа, X2 сумел разогнаться до 250 узлов (463 километра в час).
Этот рекорд скорости не является официальным, поскольку не зафиксирован представителями Международной авиационной федерации (FAI), которые не присутствовали на испытаниях. Официально зарегистрированный рекорд скорости в 216 узлов установил в 1986 году вертолет AgustaWestland Lynx. Неофициально этот рекорд был перекрыт X2 в июле 2010 года, когда скоростной вертолет сумел разогнаться до 225 узлов.
X2 построен по соосной компоновочной схеме имеет два несущих винта по четыре лопасти каждый, вращающихся в противоположных направлениях. Вертолет также оснащен толкающим винтом с шестью лопастями. Все винты приводятся в движение одним двигателем через сложную трансмиссию. Согласно планам Sikorsky X2 должен уметь осуществлять полеты на скорости до 260 узлов. Дальность полета вертолета планируется довести до 1300 километров.
Пока не известно, какое именно вооружение планируется устанавливать на X2. Предположительно, вертолет получит автоматические пушки и ракеты и будет использоваться для огневой поддержки.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: navigator_a (17 сентября 2010 06:15) Статус: |
Дурь. Вертолет должен уметь висеть - это его главное достоинство. А быстро летящий вертолет - это все равно хуже медленно летящего СУ-25. Попытки догнать летящего за счет несущих плоскостей МИ-24?Так тоже не всегда здорово. Оно попустит со временем. Вон "Оспреи" сделали - и что, легче стало?
Полностью согласен. Теоретический предел скорости вертолета классической схемы около 320км/ч. Связан он с выходом законцовок лопастей несущего винта на сверхзвуковые скорости. Ну поставили они толкающий винт, сильно усложнили и утяжелили конструкцию, усложнили управление, а добавили каких то 120 км/ч. Автожир какой то, а не боевой вертолет. В костер, однозначно....
» #1 написал: Князь (16 сентября 2010 21:40) Статус: |
Дурь. Вертолет должен уметь висеть - это его главное достоинство. А быстро летящий вертолет - это все равно хуже медленно летящего СУ-25. Попытки догнать летящего за счет несущих плоскостей МИ-24? Так тоже не всегда здорово. Оно попустит со временем. Вон "Оспреи" сделали - и что, легче стало?
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Полностью согласен. Теоретический предел скорости вертолета классической схемы около 320км/ч. Связан он с выходом законцовок лопастей несущего винта на сверхзвуковые скорости. Ну поставили они толкающий винт, сильно усложнили и утяжелили конструкцию, усложнили управление, а добавили каких то 120 км/ч. Автожир какой то, а не боевой вертолет. В костер, однозначно....
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Попытки догнать летящего за счет несущих плоскостей МИ-24?
Так тоже не всегда здорово. Оно попустит со временем. Вон "Оспреи" сделали - и что, легче стало?