Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Der Spiegel: "Лимузин Путина" демонстрирует совсем другие амбиции

Der Spiegel: "Лимузин Путина" демонстрирует совсем другие амбиции


13-03-2019, 14:30 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 530)

Der Spiegel: "Лимузин Путина" демонстрирует совсем другие амбиции (фото)

Королева Великобритании ездит на «Бентли», Дональд Трамп передвигается на «Кадиллаке» по прозвищу «Зверь», а председатель КНР Си Цзиньпин — на автомобиле марки «Хунци», и только у президента России Владимира Путина, который всегда стремился сделать своё появление на публике как можно более эффектным, в этом отношении до сих пор был пробел.

Как пишет Der Spiegel, российские правительственные машины марки ЗИЛ давно ушли в историю, поэтому Путину приходилось разъезжать по Красной площади в длинном «Мерседесе» S-класса, однако теперь вот уже несколько месяцев и у Путина имеется собственный автомобиль для выхода в свет. Он ездит в семиметровом «Сенате», разработанном в российском Автомобильном и автомоторном институте и произведённом компанией под названием «Аурус».

Как отмечает издание, если до сих пор роскошный лимузин считался патриотическим проектом престижа, сейчас на автосалоне в Женеве бренд демонстрирует совсем другие амбиции.

«Мы видим себя глобальной альтернативой маркам «Бентли», «Роллс-ройс» или «Майбах» и поэтому собираемся завоевать признание остального мира», — говорит Франц Герхард Хильгерт. Он много лет проработал в России в компании «Даймлер», а затем консультировал различных российских производителей и фактически уже был на пенсии. Теперь его назначили руководителем новой компании «Аурус».

На деньги инвестиционного фонда из Абу-Даби он сейчас готовит запуск международной кампании «Ауруса». Первые два флагманских шоу-рума в Москве уже открыты, в Татарстане на голом месте запускается производство 5 тыс. автомобилей в год. Кроме того, Хильгерт по всему миру ищет дилеров и агентов, которые менее чем через два года начнут продавать его автомобили.

Как пишет автор материала, первый автомобиль новой марки — это лимузин «Сенат», который продаётся в двух вариантах: «600-й» в формате длинного S-класса и «700-й» в стандартной бронированной модификации. Роскошный автомобиль имеет длину 6,63 м, а колёсная база размером 4,3 м позволяет разместить два раскладных кресла, как для пассажиров первого класса в самолёте, а также два маленьких кресла для подчинённых, сидящих против направления движения. Стеклянная перегородка — обязательный элемент, как и толстенное бронестекло в дверях весом в центнер.

Под капотом в обоих типах кузова скрывается разработанный «Порше» для российских производителей гибридный двигатель V8, который преобразует 4,4 л рабочего объёма в мощность 600 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 800 Нм. Этого достаточно, чтобы гигант мог разогнаться до сотни в лучшем случае за 6 секунд.

Рыночные цены пока не называются, однако в Женеве Герхард Хильгерт дал подсказку, что автомобиль будет стоить чуть дороже «Мерседеса», но существенно дешевле «Роллс-ройса». Как считает автор материала, полностью оборудованный длинный кузов со стандартной броневой защитой, встроенным баром, массажными креслами и плоскими экранами может стоить не меньше миллиона. Однако Хильгерт не собирается останавливаться на лимузине: в будущем планируется выпуск супервнедорожника, а также фургона класса люкс. Кроме того, Хильгерт подумывает о том, что кабриолет и купе также хорошо скажутся на имидже марки.

Однако Хильгерт утверждает, что «Аурус» лишь отчасти является проектом престижа. На самом деле это масштабная программа поддержки российской автомобильной промышленности, которая сегодня либо выкуплена иностранными концернами, либо безнадёжно отстала от конкурентов. Именно поэтому Кремль приказал спасти её и создал для этого универсальную платформу с современными технологиями и экологически чистыми двигателями, которые может использовать любой производитель.

Материал представлен в пересказе ИноТВ



Источник: alternatio.org.

Рейтинг публикации:

Нравится25



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map