Первоначально АвтоВАЗ планирует вывести на рынок исполнение под названием Drive Active. По сведениям "Российской газеты", которая ссылается на специализированнвый источник, такой вариант будет представлять собой, по сути, "подогретую" Lada Granta с доработанными подвеской, внешностью и интерьером – при этом силовые установки для такого седана останутся стандартными.
Комплектовать версию Drive Active предполагается либо 98-, либо 106-сильным мотором, но в список доступного оснащения войдет также вазовский робот АМТ. Такой седан должен встать на конвейер в Тольятти в июне нынешнего года.
Но обещана "Гранте" и полноценная "заряженная" версия Granta Sport, которую и построят по образцу "горячей" Vesta. Она получит 120-сильный мотор, еще более спортивную подвеску с прицелом на активное вождение, более мощные дисковые тормоза и прочие полагающиеся атрибуты жанра. Выпуск такой Granta Sport, по слухам, стартует в августе.
Производственные планы завода на новинки, как и в случае со спортивной версией Vesta, достаточно скромны. Тираж Granta Drive Active в 2019 году не превысит 1 600 единиц, а Granta Sport появится на свет в количестве 1 400 экземпляров, причем в это число включены исполнения в обоих доступных для будущей новинки кузовах – седан и хэтчбек.
Дата появления спорткаров в продаже пока не называется, однако, очевидно, что это случится через считанные недели после запуска производства.