В конце февраля 2019 г. на швейцарской железной дороге Zentralbahn состоялась презентация автономной системы контроля состояния пути АТМ, разработанной самарской компанией «НПЦ ИНФОТРАНС».
Это первая в Западной Европе бортовая система мониторинга пути, установленная на поезде, регулярно обращающемся в пассажирском сообщении. Железная дорога Zentralbahn получила возможность диагностировать состояние пути, не выделяя нитки в графике для специализированных путеизмерительных машин.
Аппаратура системы ATM размещена под кузовом пассажирского поезда постройки компании Stadler. Получаемая информация передается из Швейцарии в Россию и обрабатывается системой накопления и анализа данных EXPERT, расположенной в самарском ЦОД компании «НПЦ ИНФОТРАНС». Специалисты Zentralbahn через Web-интерфейс получают полный доступ к результатам мониторинга, анализа и прогнозирования развития состояния путевой инфраструктуры. Эти результаты уже сейчас применяются для планирования ремонтных работ.
Подобные системы диагностики компании «НПЦ ИНФОТРАНС» уже несколько лет работают на пассажирских электропоездах «Сапсан» и «Ласточка» Российских железных дорог.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+