Фотографии тестовых прототипов восьмого "Гольфа" практически без камуфляжа, опубликованные изданием Carscoops, позволяют сделать вывод, что экстерьер своего главного бестселлера со сменой поколений VW приблизит к стилистике нынешних моделей. В частности, в очертаниях передней части хэтчбека отчетливо читается влияние VW Arteon.
При этом восьмой Golf вполне ожидаемо не переживет никаких дизайнерских революций и во многом будет напоминать предшественника, хотя производитель уже заявил, что все кузовные детали, из которых будет составлен хэтчбек, являются полностью новыми. Что касается интерьера, то его изображений пока не опубликовано, но, вероятнее всего, с ним стилисты VW поступят так же, как с экстерьером – то есть, спроектируют архитектуру салона заново, но сохранят визуальную преемственность. Однако же новый Golf должен получить все последние мультимедийные наработки марки – от цифровой приборной панели до новейших мультимедийных систем и онлайн-сервисов.
А вот ходовую часть хэтчбека решено не модернизировать так радикально: новый "Гольф" построят на доработанной "тележке" на базе нынешней модульной платформы, известной под названием MQB Evo. Это позволит сделать его чуть легче (новый "Гольф" может похудеть примерно на полцентнера) и расширить пространство салона.
По предварительным данным, основой моторной гаммы хэтчбека в восьмом поколении станет полуторалитровый бензиновый мотор в разных вариациях мощности. Кроме того, обещаны "Гольфу" и трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 л, и традиционный двухлитровый турбомотор, и, возможно, дизельные агрегаты. Однако, главным нововведением должны стать гибридные силовые установки с интегрированным 48-вольтовым стартер-генератором, которые позволят добиться снижения расхода топлива при некотором увеличении динамики. Кроме того, для VW Golf спроектируют силовую установку, работающую на природном газе.
Ожидается, что Volkswagen Golf восьмого поколения будет представлен в сентябре на международном автосалоне во Франкфурте.