Специалисты «Тульского завода горно-шахтного оборудования» (ТЗГШО) провели испытания первого российского магнитоэлектрического двигателя.
В феврале специалисты ТЗГШО провели испытания уникального для России магнитоэлектрического двигателя, разработанного учеными Новосибирского государственного технического университета (НГТУ).
Созданный электродвигатель решил сразу две проблемы. Во-первых, изделие отлично вписывается в политику импортозамещения. Во-вторых, силовая установка в сочетании с батареей от компании «Лиотех» увеличила производительность электровоза на 50% по сравнению с машинами предыдущих поколений. КПД тягового электропривода с вентильным магнитоэлектрическим двигателем увеличился на 10—20%, сообщает информационный портал «Сделаноунас».
По словам разработчиков, новая технология конструирования электродвигателя может быть применена не только в шахтных электровозах, но и в станках, вентиляционных системах, в авиации и автомобилестроении.
Конструкция нового синхронного двигателя с постоянными магнитами уникальна за счет возможности снижения в два-три раза массы активных материалов в агрегате по сравнению с классическими электрическими моторами. Во время испытаний инженеры выяснили, что новый мотор повысил энергоэффективность электровоза из-за уменьшения потерь в двигателе и увеличения его КПД до 90%. При этом снизилась степень разряда аккумулятора....
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+