Заметим, что в вазовской линейке уже есть модель подобного типа - оборудованная метановой газобалонной устанвкой Vesta CNG, сходящая с заводского контейнера с 2017 года. Опыт, по всей видимости, оказался достаточно успешным, и волжский автогигант решил распростанить его на другие свои автомобили,первым из которых и стал Largus.
Как следует из распространенного производителем сообщения, в экономически привлекательном битопливном варианте предлагаются на выбор коммерческий фургон, пятиместный универсал и вседорожная версия Cross, что должно привлечь и корпоративных клиентов, и частных предпринимателей, и тех, кто приобретает автомобиль "для дома, для семьи".
Под капотом новинки - 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л, способный выдать 106 л.с. при питании бензином, а при переходе на газ его мощность снижается до 94 л.с. Помимо штатного бензобака на 50 л в автомобиль устанавливается 90-литровый газовый баллон, и таким образом расчетная максимальная дальность поездки на нем на одной заправке может превысить 1000 км.
Как ранее уже сообщалось, производство битопливных моторов предусмотрено инвестиционным контрактом, заключенным между группой "АвтоВАЗ" (с участием "Рено Россия", "Ниссан Мануфэкчуринг Рус" и "Мицубиси Мотор Рус") и властями и субъектами Российской Федерации.
Самый доступный по цене битопливный Largus - фургон: он обойдется в 728 300 рублей, а за универсал попросят уже 753 900 руб. Стандартная комплектация обеих версий порадует владельцев передними подушками безопасности, кондиционером, подогревом сидений, автомагнитолой и противотуманными фарами. Универсал в люксовом исполнении потребует еще на 21 тысячу больше, но больше и порадует: электростеклоподъемниками всех дверей, электрическим же приводом и обогревом наружных зеркал заднего вида, парктроником и аудиосистемой с четырьмя динамиками. Те, кому не жалко будет протратить еще 10 тыс. руб., получат вдобавок приятное на ощупь рулевое колесо, обтянутое кожей. Ну, и за 813 400 рублей можно получить все упомянутое выше уже в версии Cross.