Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
       Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Дед, я тебя помню…


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

Реклама
» » » На платформе в облака

» На платформе в облака
9-02-2019, 12:54 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 019)

На платформе в облака

В середине 1950-ых компания de Lackner конфиденциально развивала винтокрыл, названный DH-4 Helivector, позже переименованный в HZ-1 Aerocycle, он выглядел как помесь вертолета, бортового мотора, и мотоцикла.

Летательный аппарат HZ-1 был оснащен двигателем мощностью 40 л. с., который был сопряжен с двумя соосно расположенными винтами. Винты диаметром 4,6 метра вращались в противоположных направлениях, что позволяло избежать вращения самой платформы, на которой стоял пилот. При этом пилот располагался вертикально непосредственно над крутящимися лопастями винтов (представляющими, между прочим, смертельную опасность), будучи защищенным от падения только ремнями безопасности. Для управления аппаратом был предусмотрен руль, похожий на мотоциклетный. С его помощью пилот должен был изменять скорость, направление и высоту полета HZ-1. Для того чтобы осуществить поворот, нужно было наклонить весь летательный аппарат в нужную сторону — так же, как это осуществляется на мотоцикле.


Фото 2.

Первый образец летательного аппарата HZ-1 поднялся в небо в январе 1955 года, после чего армия сразу заказала дюжину образцов. По утверждению специалистов компании De Lackner, их летательный аппарат мог развивать скорость до 105 км/ч и нести 55 кг полезного груза помимо пилота. Аппарат мог находиться в воздухе в течение часа. При этом De Lackner HZ-1 был весьма опасным механизмом. Помимо того, что летчик стоял прямо над вращающимися винтами, они располагались еще и в нижней части корпуса аппарата. При приземлении или при полетах на малой высоте они могли легко затянуть какой-либо мусор или куски породы, что могло стать причиной аварии аппарата.

Фото 3.

Общие характеристики HZ-1 Aerocycle
Экипаж: 1 (пилот)
Высота, м: 2,1;
Вес пустого, кг: 78;
Подъемный вес, кг: 206;
Силовая установка: 1 х лодочный мотор Mercury Marine 20H мощностью 40 л. с. (30 кВт);
Объем топливного бака, л: 3,8;
Диаметр несущего винта, м: 2 х 4,6;
Максимальная скорость, км/ч: 121;
Крейсерская скорость, км/ч: 89;
Дальность полета, км: 24;
Время в полете, мин.: 45;
Практический потолок, м: 1,524

Фото 4.

Предполагалось, что американские военные смогут эффективно использовать данную летающую платформу всего лишь после инструктажа продолжительностью 20 минут. Но летчик-испытатель Селмер Сандбай, который и испытывал HZ-1, был другого мнения. В частности, он отмечал: «Мне хватило всего лишь одного полета, для того чтобы понять: обычному человеку будет чертовски трудно справиться с этой конструкцией». Да и надежность летающей платформы на тот момент времени оставляла желать лучшего.

Фото 5.

Во время проведения испытаний лопасти разных винтов дважды сталкивались друг с другом, что каждый раз приводило к падению аппарата. Один из подобных воздушных инцидентов едва не закончился гибелью самого Селмера Сандбая. В конце концов все выявленные недостатки повлекли за собой закрытие данной программы.

До наших дней сохранилась как минимум одна такая летающая платформа, которая выставлена как музейный экспонат.

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

РЕКЛАМА

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Но движение в этом направлении есть и в наши дни. Посмотрите вот на такой вариант:

источники http://www.arms-expo.ru/articles/129/61778/
http://bagira.guru/stati/tajny-istorii/aviatsiya/713-k-oblakam-na-platforme.html http://zonwar.ru/news2/news_215_DeLackner_HZ-1.html

 



Рейтинг публикации:

Не нравится +1 Нравится





Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...







» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Сможет ли Мадуро отстоять независимость Венесуэлы?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Готовим дома, Единая Россия, Импортозамещение, ИнфоФронт, Калита-Финанс, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис в России, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Лекарственные растения, Любимая Россия, Наука России, Неизвестный Путин, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Простонародный лечебник, Сад и огород, Сделано в России, Сильные землетрясения, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2019 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map