Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Дед, я тебя помню…


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

Реклама
» » » 6 причин, почему летающие автомобили пока не взлетели

» 6 причин, почему летающие автомобили пока не взлетели
8-02-2019, 13:01 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 142)

Москва, 8 февраля - "Вести.Экономика". Когда-нибудь, возможно, в мире появятся летающие такси, которые будут летать над городом. Однако по крайней мере сегодня это кажется слишком нереальным.

Тем не менее компания Uber на конференции Elevate заявила, что будет разворачивать систему UberAIR уже в 2023 г.

Сегодня, когда улицы городов заполнены автомобилями, а на дорогах огромные пробки, этот проект кажется настоящим волшебством.

Тем не менее подобные проекты столкнутся со сложностями, в частности, в вопросе регулирования воздушного трафика.

Кроме того, есть ряд сложностей, с которыми придется столкнуться компаниям, решившим заняться созданием такого вида транспорта.

Ниже мы расскажем о них подробнее.

Необходимость передать управление полетами компьютерам

 

Летающие такси будущего будут совершать большую часть операций самостоятельно, с использованием автоматизированных систем.

Поначалу услугу будут оказывать с участием пилота, однако многие отмечают, что если сохранится тенденция, то будет ощущаться острая нехватка пилотов, которая уже сейчас есть в гражданской авиации.

Автоматизированные системы уже находятся на стадии разработки, однако пока до момента их реализации еще очень далеко.

Возможен и промежуточный вариант, когда система выполняет большую часть операций самостоятельно, однако под надзором пилота, который говорит, что делать и куда лететь.

Такой вариант кажется наиболее близким к реализации. Однако создание безопасной для пассажиров системы под управлением пилота, которому необходима минимальная подготовка, пока еще кажется слишком амбициозной целью.

Особенно важно отметить тот факт, что таким системам придется функционировать в различных погодных условиях, которые далеко не всегда будут идеальными

Необходимость электрифицировать систему

 

Несмотря на то что ряд небольших по размеру летательных аппаратов может уже сегодня составить флот летающих такси, о которых мечтает Uber, компания все же полагает, что лучше использовать аппараты, работающие на электричестве.

Это связано с тем, что электродвигатель проще, надежней и легче контролируется, чем двигатели на горючем топливе, считают в компании.

Некоторые эксперты полагают, что пока сложно достичь создания электродвигателя такой мощности, который позволил бы летать подобным аппаратам.

Тем не менее некоторые все же считают, что такое возможно при существующих технологиях.

Не так давно компания Uber объявила о сотрудничестве с стартапом Karem, который занимается разработкой электрических летательных аппаратов.

Аппараты должны быть дешевыми

 

Использование электричества может и не слишком ограничивать создание таких аппаратов, однако необходимо также, чтобы их строительство было дешевым.

Это связано с системой налогообложения, а также с тем, что для того, чтобы подобный проект окупился, нужны сотни летающих аппаратов.

Автомобильная промышленность показала, что использование современных технологий позволяет существенно сократить затраты на производство.

Однако к летательным аппаратам предъявляются более высокие требования, чем к автомобилям. Она должны быть легкими, безопасными, пройти краш-тесты.

Таким образом, требования к производству должны также быть более высокими, а изготовление запчастей - соответствовать более высоким стандартам.

А это, по словам экспертом, довольно сложно и затратно.

Возможно, нечто подобное будет существовать в будущем, однако сейчас технологии не позволяют добиться всех необходимых требований, и потребуется не одно десятилетие, прежде чем промышленность начнет создавать аппараты, соответствующие всем необходимым характеристикам.

Необходимо сделать аппараты тихими

Фото:Wonderopolis

Наконец, шум. Все летающие такси должны работать в городской среде, где уровень шума регулируется.

Все аэропорты расположены на окраинах городов или за их пределами, так что если речь идет о самолетах или вертолетах, то их шум слышен на ограниченной территории.

Но с летающими такси так не получится, потому что они должны будут доставлять пассажиров в черте города.

Именно поэтому летающим такси нужно быть очень тихими.

Создание тихого летающего такси потребует использования инноваций.

Возможно, будет изменена конструкция винта или лопастей.

В любом случае потребуется немало времени, чтобы создать оптимальную конструкцию и протестировать ее.

По прогнозам экспертов, даже 5 лет слишком малый срок для реализации таких планов.

А будет ли Uber?

 

Для реализации таких амбициозных планов необходимо по меньшей мере 10 лет, отмечают в компании Uber.

По мнению ряда экспертов, и этого срока недостаточно.

Однако дело не только в развитии технологий и инновациях.

Ряд экспертов сомневаются в том, что через десять лет Uber вообще будет существовать.

Эти сомнения возникли в связи со сложностями, которые испытывает компания.

Летающие такси и птицы

 

Ежегодно множество птиц погибает от столкновения с самолетами и вертолетами в воздухе.

Причем чем выше летит самолет, тем больше шансов столкнуться с птицей.

Эксперты полагают, что если подобный проект станет бизнесом, то это приведет к массовой гибели птиц. Но дело не только в гибели птиц, хотя здесь есть о чем подумать защитникам животных, но и в том, что подобные столкновения приводят к повреждениям летательного аппарата, а суммы на ремонт, как правило, немалые.

А так как летающие такси будут меньше по размеру, чем самолет, то столкновение с крупными птицами может привести к печальным результатам не только для птиц, но и для пассажиров аппарата.
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/114409?page=6


Рейтинг публикации:

Не нравится +2 Нравится





Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...







» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Апрель 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Как по вашему мнению Украина изменится при президенте Зеленском?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Готовим дома, Единая Россия, Импортозамещение, ИнфоФронт, Калита-Финанс, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис в России, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Лекарственные растения, Любимая Россия, Наука России, Неизвестный Путин, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Простонародный лечебник, Сад и огород, Сделано в России, Сильные землетрясения, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2019 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map