Премьера "четырехдверного купе", которое производитель называет "самым эмоциональным автомобилем в классе", состоялась в рамках выставки электроники CES в Лас-Вегасе. Mercedes-Benz CLA получил новую внешностью, доработанное шасси и множество высокотехнологичных штучек, в том числе и от S-Class.
Адаптированный к новому фирменному стилю экстерьер четырехдверки спровоцировал некоторое изменение пропорций и габаритов CLA – он стал длиннее на 48 мм (до 4 688 мм) и на 53 мм шире. При этом на 30 мм увеличилась колесная база, которая теперь составляет 2 729 мм. Попутно расширена и колея: на передней оси между колесами добавили 63 мм, на задней – 55 мм.
Однако, к заметному увеличению пространства в салоне эти изменения не привели: ногам передних пассажиров стало даже теснее на 1 мм, хотя производитель и уверяет, что стало заметно просторнее в плечах и над головой. Уменьшился и объем багажника – его пространство сократилось на 10 л и составляет теперь 460 л.
В США была представлена пока единственная модификация седана с обозначением CLA 250 – с нее и начнутся продажи новинки. Эта версия получила новый двухлитровый турбомотор, развивающий 225 л.с. (на 13 л.с. больше, чем у предшественника) и 350 Нм крутящего момента. Двигатель будет работать в паре с семиступенчатым "роботом" и опциональной системой полного привода. Динамические характеристики пока не называются: известно лишь, что Mercedes-Benz CLA250 способен разогнаться до 209 км/ч. Упоминаются также новый стабилизатор поперечной устойчивости, гидроопоры в передней подвеске, адаптивные амортизаторы и заново откалиброванная система стабилизации.
Гораздо больше внимания производитель уделил электронным нововведениям, которые, собственно, и позволяют немцам называть новинку не только эмоциональной, но и "высокоинтеллектуальной". Помимо ставших уже традиционными активных ассистентов водителя и двух семидюймовых дисплеев в салоне (опционально их можно увеличить до 10,25 дюйма) новый CLA получил основательно доработанную систему MBUX. Например, голосовой помощник научился распознавать более сложные запросы (вплоть до "Каково содержание жира в авокадо?") и отличать голос "оператора системы" от голосов прочих пассажиров. Отличать водителя от пассажира даже в полной темноте научилась и система распознавания жестов, способная адаптировать содержимое дисплея мультимедийной системы под конкретного пользователя или, например, включить подсветку салона, не дожидаясь прикосновения.
Полуавтономная система управления, позаимствованная для CLA у S-класса, при помощи радаров сканирует дорожное полотно на расстоянии 500 м: эта информация используется водительскими ассистентами (такими, как, например, адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе или система обнаружения пешеходов). Кроме того, CLA получил и "умную" светодиодную оптику: каждая фара седана состоит из 18 светодиодов с индивидуальным управлением.
В стандартное оснащение Mercedes-Benz CLA обещано включить, например, "обычные" светодиодные фары, панорамное остекление, 18-дюймовые колесные диски, спортивные кресла с интегрированными подлокотниками, двухзонный климат-контроль, систему бесключевого доступа и тому подобное. Продажи новинки должны стартовать уже в нынешнем году, но пока Mercedes-Benz анонсировал только версию седана для рынка Северной Америки.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+