Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Тяжелый транспортный самолет интегральной схемы: в ЦАГИ прошли испытания

Тяжелый транспортный самолет интегральной схемы: в ЦАГИ прошли испытания


21-12-2018, 14:27 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 854)

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) провели очередной этап испытаний перспективного тяжелого транспортного самолета интегральной схемы, передает пресс-служба.

Самолет, который позволит перевозить до 500 тонн груза на расстояния до 6 тысяч километров, обладает огромным потенциалом как в гражданской, так и в военной отрасли. В ходе проводимых испытаний специалисты оценивали аэродинамические показатели. Физическая картина обтекаемости поверхностей объекта является одним из важнейших аспектов создания планера. Для реализации поставленной цели ЦАГИ использует уникальную аэродинамическую трубу малых скоростей. Для оценки обтекаемости поверхностей корпуса нового самолета был использован так называемый метод «шелковинок».

Он заключается в навешивании специальных приспособлений по всей поверхности кузова, которые показывают отклонения при взаимодействии с потоками ветра. Подобная визуализация позволяет провести эффективную оценку аэродинамических показателей созданной компоновки. Специалисты фиксируют направления местных скоростей на модели и устанавливают места начала отрывных течений. 

В ходе проводимого исследования выяснилось, что центроплан сохраняет безотрывное обтекание на углах атаки, которые превышают эксплуатационный диапазон. Полученные данные позволили ученым ЦАГИ еще ближе подойти к созданию столь перспективной воздушной машины. Стоит отметить, что тяжелый транспортный самолет интегральной схемы наибольшее количество времени по маршруту будет двигаться за счет экранного эффекта, достигаемого за счет полетов на высоте порядка 3-12 метров над поверхностью....



Источник: politexpert.net.

Рейтинг публикации:

Нравится8



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map