Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Летающая тарелка. Made in Russia

Летающая тарелка. Made in Russia


30-08-2010, 09:26 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: VP | комментариев: (4) | просмотров: (8 816)
Летающая тарелка. Made in Russia

Быть российским изобретателем - участь почетная, но довольно тяжелая. Добиться признания в родной стране зачастую непросто. А вот за рубежом наших "кулибиных" ждут буквально с распростертыми объятиями: нередко получается, что ноу-хау выходцев из российского народа работают на благо других государств. Может, пора и нам обратить на них внимание?


В арсенале разработок изобретателя из Тюмени Евгения Бугрова можно найти весьма разноплановые проекты: от летающей тарелки до двигателя, работающего на энергии плазмы. Последним, кстати, заинтересовались зарубежные компании...

 

Бывший летчик Евгений Бугров в Тюмени личность очень популярная: он претендует на почетное место в "Книге рекордов Тюменской области", как один из самых плодотворных изобретателей этого региона.

 

Кстати, у Евгения уже есть несколько наград и золотых медалей, полученных на международных форумах за разработку некоторых инноваций - "летающей тарелки" и электростанции нового поколения. Изобретателя, к счастью, заметили отечественные компании и зарубежные коллеги, которые, естественно, хотели бы иметь и у себя в арсенале такие новинки.

 

А ведь еще пару лет назад проекты Бугрова считались "невыгодными". Его предложения о реализации разработок отклоняли в связи с тем, что во времена кризиса они "нерентабельны" и вкладывать в долгосрочные проекты деньги никто не хотел.

 

http://www.pravda.ru/images/article/8/1/0/217810.jpegНо все же нашлись единомышленники, которые поддержали изобретателя. В результате вместе с Евгением над его проектами в настоящее время работает целая техническая группа. Также он получил "благословение" от крупных научно-исследовательских центров на дальнейшую разработку плазменного двигателя и электростанции. Да и "летающая тарелка" от Бугрова, судя по всему, тоже скоро будет бороздить воздушные просторы Вселенной, изобретение уже запатентовано.

 

В числе разработок Бугрова - "портфель человека-паука", который позволит спасаться людям из горящих высотных зданий, спускаясь по отвесной стене. А еще изобретатель готов порадовать соотечественников мечом Джедая из "Звездных войн". Дело в том, что тюменец изобрел лазер, который способен разрезать горные породы и металл.

 

А вот двигателем, работающим на плазме, российские производители не заинтересованы, в отличие от зарубежных. Такое выгодное изобретение составит конкуренцию нефтяникам и газодобытчикам. Сам Бугров тоже не отрицает, что эта разработка может стать достоянием других стран.

 

"Если вся экономика завязана на добыче нефти, то зачем нашим бизнесменам нужна дешевая http://www.pravda.ru/images/article/8/0/9/217809.jpegэнергия? Мы им конкуренты, - рассуждает изобретатель. - Поэтому многие идеи уходят за рубеж. А вот мне бы не хотелось, например, совсем уехать отсюда".

 

Российским компаниям и научным центрам не стоит зевать. Вспомните, ведь не одно полезное изобретение пылится на полке или уже продано за границу. А вместе с тем, они уже могли бы облегчить жизнь россиянам. Как, к примеру, разработка российских ученых-ракетчиков, которая может подавлять взрывы и гасить искру. Называется изобретение генератором подавления взрывов, устройство уже прошло первые испытания.

 

Ученые, работающие над этим проектом, исходили из того, что любое возгорание начинается с огненной вспышки. И если предотвратить ее, то можно избежать и самого пожара. Было разработано устройство, которое распознает и моментально подавляет первую искру, впрыснув со сверхзвуковой скоростью специальный состав. Фактически, был создан прибор, предотвращающий пожары.

 

Кроме того, эта же группа изобретателей разработала водяную пушку, которая мощной струей подавляет бушующее пламя. Устройство напоминает ракетный отсек и вмещает до 7,5 тонн огнегасящей смеси. Емкость могут перевозить вертолеты, но в отличие от традиционных водных резервуаров, ее конструкция не допускает разбрызгивания воды в разные стороны. Жидкость из такой водяной пушки выбивается зарядом, и огонь моментально гаснет от интенсивного удара.

 

Если бы все аналогичные разработки не пылились на полке, а были запущены в серийное производство, можно было бы сократить количество убытков, полученных в результате недавно бушевавших российских пожаров.

 

Жаль, что фраза "неплохо бы" - пока так и остается словами, которые вскоре забудутся. Или, не исключено, что наши технологии купят другие страны, а мы потом будем просить ими "попользоваться" за огромные деньги.

Виктория Лапко



Источник: pravda.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится30



Комментарии (4) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #4 написал: VP (14 сентября 2010 09:27)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Летающая тарелка - транспорт будущего

     

     

    http://www.pravda.ru/images/preview/article/3/6/1/1044361_b.jpegНа чем мы будем передвигаться в недалеком будущем? Разумеется, в нашем распоряжении окажутся транспортные средства, развивающие огромную скорость, потребляющие минимум энергии и удобные в управлении... Кстати, ученые уже разработали модель "умного" автомобиля, который помещается на кончике человеческого волоса, и спроектировали летающую тарелку!

     

    Молекулярный автомобиль размером 3-4 нм построили Джим Тур и его коллеги из университета Райса и Хьюстона. Предполагается, что чудо-машинки будут работать на углеродном двигателе, который приводится в движение световыми волнами.

     

    Какая же польза от такой малютки? Пока это всего лишь опытная модель, но когда-нибудь ее используют для производства автомобилей нормальных габаритов, работающих по тому же принципу.

     

    Однако есть ли перспективы у наземного транспорта в условиях постоянных пробок на дорогах? Ведь, чем больше средств передвижения, тем острее стоит проблема. Приходится искать нестандартные пути.

     

    Видимо, как раз на случай пробок и рассчитано созданное немецкими инженерами двухместное транспортное средство, помесь скоростного мотоцикла и самолета "Акабион". Способный развивать скорость до 450 км/ч, он оснащен двигателем внутреннего сгорания, электрическим мотором, корпусом из углеродного волокна и системами безопасности. Правда, летать самолетомотоцикл пока не может, но при такой скорости это несущественный недостаток.

     

    Сейчас изобретатели бьются над тем, чтобы построить нечто, способное парить в воздухе, при этом развивать достаточно высокую скорость и не требовать большого количества энергоресурсов.

     

    Большинство уфологов убеждены, что принцип действия так называемых летающих тарелок основан на эффекте антигравитации. Но в таком случае — нельзя ли построить подобные летательные аппараты в земных условиях?

     

    Первые попытки осуществить это начались еще полвека назад. В конце 50-х гг. Отис Т. Карр разработал модель летающей тарелки, параметры которой позволяли ей достигать Луны за 12 ч. Аппарат, как уверял конструктор, был способен генерировать энергию из окружающего пространства во время полета. Но сведения о данной технологии держались в секрете вплоть до наших дней. Испытывалось ли устройство на практике — так и осталось неизвестным.

     

    В 1968 г. профессор Джон Серл спроектировал и испытал более 20 различного типа "облегченных дисков" (так он их назвал). Самый большой из них http://www.pravda.ru/images/article/4/2/6/216426.jpegимел диаметр свыше 30 футов. В основе всех устройств лежал SEG ("действующий генератор Серла"), обладающий, по словам профессора, способностью вырабатывать огромное количество энергии, при этом абсолютно не нагреваясь.

     

    Наш современник Дэвид Хэмел упростил технологию, предложенную Серлом. Его "облегченные диски" состояли из магнитов, расположенных внутри миниатюрной радиобудки. Электрический ток и гравитация вместе создают энергию, необходимую для перемещения аппарата. Хэмел уверен, что это открытие поможет найти выход из охватившего мир энергетического кризиса.

     

    За последние годы в США было разработано множество проектов летательных аппаратов, использующих антигравитационную технологию. К примеру, так называемый "хавборд" — устройство, способное плавно скользить по любой поверхности, будь то асфальт, грунт, хлебное поле, снег, лед или даже… вода.

     

    "Электрический корабль" на воздушной подушке приводится в движение струей воздуха, которую всасывает в себя по принципу пылесоса, и может нести на борту до 200 фунтов груза. Готова и теоретическая модель космического корабля с антигравитационным двигателем, способного брать на борт до нескольких тонн веса…

     

    Некоторые проекты совершенно фантастичны. Так, недавно получен патент на ионоплан — устройство, полностью лишенное движущихся частей и перемещающееся за счет ионов воздуха, на которые воздействует сила гравитации. Этот аппарат представляет собой 3-футовый треугольный диск из карбопластика, постоянно находящийся в вертикальном положении. А магнитный левитатор создает внутри себя сконцентрированные спирали магнитного поля, позволяющие поднимать вверх небольшие объекты.

     

    Правительство и спецслужбы США всячески поощряют работу над такого рода изобретениями. Между прочим, по одной из гипотез, все летающие тарелки — на самом деле аппараты земного происхождения, существование которых держится в секрете. Вероятнее всего, их применяют в разведывательных целях — недаром НЛО нередко наблюдают над военными объектами. Но доказать, впрочем, как и опровергнуть, эту версию пока не удается…

     

     

    Маргарита Троицына

     


       
     


  2. » #3 написал: akman (31 августа 2010 16:21)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Действительно не один десяток таких изобретений, пылятся, в лучшем случае на полках патентного бюро,в худших, у этого изобретателя и проподают уникальные  изобретения,или их выкупают владельцы концернов с тем ,чтоб не лишится своих доходов.
       Помню,учась в школе,а это лет 45 назад,читал про одного самоучку,обыкновенного шоферюгу.так он изобрел какую то приставку к двигателю старого МАЗ 200, и мощность возрастала,до уровня турбодвигателя,при том же расходе топлива.А это экономия и в топливе,и в произведстве двигателя, цена возрастает минимально.Помню хвалебную статью в журнале,мол и в Союзе могут делать, такие мощные машины,из Мазов,как за бугром! Ну и что?Где эта разработка,где эти дешевые экономичные двигатели?Да там же где и все  эти изобретения,в мусорнике,потому, что, какая то мразь, не захотела рассмотреть и помочь,иногда с академическим  званием,и гробит сознательно.
       Обидно, что и говорить!

       
     


  3. » #2 написал: Интересующийся (31 августа 2010 06:48)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    шо-то пока что одно только бла бла бла

       
     


  4. » #1 написал: skif (30 августа 2010 18:45)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    То что наши кулибины самые умные и самые ненужные (во всяком случае своей стране) я убедился на примере моего очень хорошего знакомого. Инженер-конструктор с огромным стажем,в свое время работал ведущим конструктором специального КБ по нестандартному оборудованию. Так вот,после аварии на Саяно-Шушенской ГЭС разработал схему,которая при любой аварии или теракте на подобных объектах напрочь исключает развитие ситуации в катастрофическую.
    И что? Куда только не обращался, кому только не предлагал хотя бы рассмотреть и, если нужно, подвергнуть критике,обсуждению и т.д. Писал вплоть ДО САМОГО ВЕРХА!
    В ответ унылое: "ваше письмо получено...отправлено по назначению... для рассмотрения" и т.п.
    А он уже пенсионер (с крошечной пенсией,разумеется),и средств для патентования и продвижения своих идей и разработок - а их у него кроме вышеуказанной просто тьма- нету.
    И как ни странно все это не хочет отдавать за рубеж. Хочет чтобы в России все это нашло применение.
    Правда лет ему много,боится что пропадет всё...

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map