Модернизированный самолет-лаборатория Як-40 прошел новое летное испытание. Машина получила более мощные двигатели Honeywell и улучшенное крыло. Тестировали воздушное судно в Сибирском научно-исследовательском институте авиации им. С.А. Чаплыгина.
Отметим, что испытания подводят новосибирских специалистов к тому, что уже в ближайшее время они смогут закончить исследовательские работы для проекта легкого реактивного самолета, который курирует Минпромторг РФ.
Работы над созданием самолета-лаборатории Як-40 начались ещё в 2012 году, а уже в 2018 на Новосибирском авиазаводе имени В.П. Чкалова – Ельцовка с аэродрома взлетел первый Як-40 с двумя двигателями Honeywell TFE731-5B (ранее там стояли TFE731-3, считающиеся менее мощными). Также самолет модернизировали композитным крылом с законцовками.
В конечном итоге в СибНИА хотят разработать цельнокомпозитный самолет, который будет ориентирован на полеты в северных районах страны. Например, сейчас в Якутии используют воздушные суда канадского производства. При этом модернизированные самолеты на базе Як-40 имеют более хорошие характеристики.
Главным плюсом остается то, что отечественные воздушные суда менее чувствительны к суровым погодным условиям Севера, при этом они способны преодолевать расстояния до 4000 километров....
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+