Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Авиация следующего поколения: новые самолеты ждут нетрадиционные компоновки

Авиация следующего поколения: новые самолеты ждут нетрадиционные компоновки


2-12-2018, 12:15 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 769)

Технологический процесс не стоит на месте. Касается это и гражданской авиации, в которую прорываются инновации.

О том, каких новинок стоит ждать в будущем накануне 100-летия легендарного Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) в беседе с корреспондентом «РГ» рассказал генеральный директор ЦАГИ и член-корреспондент РАН Кирилл Сыпало.

В будущем облик гражданской авиации будут определять не прорывные технологии или конструкторские решения, а накладываемые международными стандартами ограничения. Ключевую роль здесь играют нормы ИКАО, касающиеся безопасности полетов и экологии, они становятся жестче. Также нельзя игнорировать требования, продиктованные необходимостью постоянного увеличения экономичности воздушного транспорта.  

Исходя из этого и следует говорить об основных перспективах. Главным образом, они касаются перехода на альтернативные источники энергии, одним из которых должно выступать электричество. Нетрадиционные компоновки также играют ведущую роль. В частности, речь идет о технологии «летающее крыло», которая подразумевает вынесение двигателей в верхнюю часть для экранирования шума. Сюда же следует отнести и интегрированные в конструктивно-силовую схему самолета разного рода комбинированные силовые установки.

Тем не менее, отметил Сыпало, главным тезисом авиации, от которого она никогда не отходила, является – «быстрее, выше, дальше». В связи с этим на сегодняшней повестке дня стоит вопрос создание сверхзвуковых авиалайнеров и потенциальный переход к гиперзвуковым скоростям. Несмотря на то, что понадобится еще не мало времени на то, чтобы решить его, основные проработки ведутся уже сейчас, добавил специалист....



Источник: politexpert.net.

Рейтинг публикации:

Нравится3



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map