Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » В Норвегии началась эксплуатация беспилотных грузовиков

В Норвегии началась эксплуатация беспилотных грузовиков


30-11-2018, 18:04 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 361)

В Норвегии началась эксплуатация беспилотных грузовиков


Наконец то по такой сложной и интересной теме можно написать не "в разработке" и не "планируется", а "началась эксплуатация".

Концерн Volvo заключил сделку, по которой шесть автономных грузовиков концерна будут перевозить известняк из норвежской шахты Brønnøy Kalk в порт.

Вот как это будет выглядеть... 

Для этого надо преодолеть расстояние всего лишь в 5 км. Конечно, все это не слишком увлекательно звучит, но дело в том, что компания не просто продает грузовики и все. Это первое в своем роде предложение от Volvo Trucks, своего рода проект «под ключ», полностью автономное решение под конкретные задачи — шахта платит за каждую метрическую тонну, которую доставляет Volvo. Другими словами, концерн кровно заинтересован в том, чтобы его техника работала как надо, иначе компания просто не получит денег.

Партнеры уже тестируют новое решение и ожидают, что оно заработает в полную силу к концу 2019 года.


Конечно, это не самая сложная операция в мире. Грузовики будут ехать по утвержденному маршруту, который будет достаточно сильно очищен, выверен и проверен. Тем не менее, такая простая процедура позволит концерну отстроить автономную модель для будущих клиентов. К тому же это прототип будущих коммерческих решений. Скоро компании будут продавать не просто отдельные грузовики, а целые автономные системы, где машины будут лишь частью большой схемы.

Это собственно очень логично! Часто грузовые перевозки представляют из себя очень простой и однообразный маршрут. Вот какие еще есть проекты по беспилотным грузовикам.


Японская компания Komatsu уже достаточно давно ведет разработку автоматических грузовых автомобилей-роботов и другой автоматизированной тяжелой строительной техники. Начиная с 2008 года, компания Komatsu, совместно с компанией Rio Tinto производит испытания автоматической транспортной системы Autonomous Haulage Systems (AHS). За все время этой опытной эксплуатации системы AHS грузовые автомобили-роботы перевезли сотни миллионов тонн материала на горных выработках в Чили и в Австралии. Однако, грузовики модели 930E, используемые компанией Rio Tinto, все еще похожи на обычные грузовики, они имеют водительскую кабину.

А вот у этого самосвала нет кабины ...

Не так давно компания Komatsu представила вниманию общественности свой новый беспилотный самосвал массой целых 186 тонн. Новинка выделяется в первую очередь тем, что полностью лишена водительской кабины. Эта особенность позволила внести некоторые кардинальные изменения в его конструкцию и оптимизировать распределение веса груза. Кроме этого, новому автомобилю роботу абсолютно безразлична сторона, в которую ему необходимо двигаться. Впереди и сзади у него имеется весь необходимый набор датчиков, так что понятие переда и зада автомобиля в данном случае является весьма условным.

 

Самосвал «Innovative Autonomous Haulage Vehicle» имеет длину 15 метров и ширину 8,5 метров. Каждое из колес получило независимую подвеску, собственный привод и управление, что обеспечивает автомобилю высокую маневренность и позволяет эффективнее перераспределять мощность между колесами, которые «обуты» в резину 59/80R63. Максимальная мощность, которую способны развить все двигатели, составляет 2 014 кВт (2 700 лошадиных сил). Грузовик в состоянии поднимать груз, весом 230 метрических тонн и двигаться с максимальной скоростью 65 километров в час.


Этот грузовой автомобиль-монстр был впервые продемонстрирован на выставке Minexpo International в Лас-Вегасе. Komatsu рассчитывает поставить беспилотный самосвал на конвейер уже «в ближайшем будущем», после чего он станет доступен всем заинтересованным клиентам. Увы, данных о цене производитель не приводит.



А вот несколько месяцев назад Немецкий автопроизводитель Daimler объявил о том, что из Штутгарта (земля Баден-Вюртемберг, Германия) в направлении Роттердама (Нидерланды) отправилась колонна из трёх самоуправляемых грузовиков Mercedes-Benz Actros.



Система автопилотирования Daimler носит имя Highway Pilot. Комплекс полагается на многочисленные датчики, радары, камеры и активные регуляторы скорости. При плохой погоде или отсутствии дорожной разметки электроника звуковыми и световыми сигналами просит водителя взять управления на себя, а если тот не делает это, то машина останавливается автоматически.

Для обеспечения движения в колонне задействована специально доработанная система автопилотирования — Highway Pilot Connect. Она позволяет идущим друг за другом грузовикам обмениваться данными о текущей ситуации посредством беспроводной связи. Вся система обеспечивает высокую эффективность и мгновенную реакцию, поскольку движущиеся сзади грузовики всегда осведомлены о состоянии и действиях головного длинномера.

Daimler утверждает, что Highway Pilot Connect позволяет грузовикам двигаться на расстоянии всего в 15 метров друг от друга против 50 метров, обычно требующихся для фур, управляемых водителем. А это позволяет оптимизировать воздушный поток и, следовательно, снизить лобовое сопротивление для автомобилей, едущих за ведущим. Соответственно уменьшаются расход топлива и выбросы вредных газов в атмосферу.


И даже «КамАЗ» рассчитывает начать серийное производство беспилотных грузовиков к 2025 году. Это сообщил генеральный директор компании Сергей Когогин на ПМЭФ-2016.

По словам Когогина, основным рынком сбыта для грузовиков-беспилотников будет Россия. Он напомнил, что беспилотный автомобиль уже протестировали и представили. Его показали в октябре 2015 года.

Источник



Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map