Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Китай приступил к строительству крупнейшего в мире нефтебурового судна для глубоководного бурения.

Китай приступил к строительству крупнейшего в мире нефтебурового судна для глубоководного бурения.


23-08-2010, 14:57 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: VP | комментариев: (3) | просмотров: (1 270)

В г.Далянь в провинции Ляонин на северо-востоке Китая началось строительство крупнейшего в мире нефтебурового судна для глубоководного бурения Dalian Pioneer, передает китайское информационное агентство "Синьхуа". Работы осуществляются на местном судостроительном заводе COSCO Dalian Shipyard Co. Ltd. по контракту с немецким банком Deutsche Verkehrs-Bank AG, специализирующемся на финансировании перевозок. По заявлению одного из представителей китайской верфи, судно будет стоить более 0,5 млрд долл. и станет первым нефтебуровым судном для глубоководного бурения, построенным КНР.

 

Согласно существующим проектам, размер корпуса судна будет достигать 290 м в длину и 50 в ширину. С его помощью можно будет транспортировать до 1 млн барр. сырой нефти единовременно. Бурение с него можно будет осуществлять на глубине до 3,048 км., при этом глубина скважины может достигать 9,14 км. Как ожидается, строительство будет окончено в 2012г. После этого нефтебуровое судно планируется применять для работы на месторождениях по всему миру.

 

Отдельно отмечается, что при строительстве будут соблюдены все требования к безопасности при глубоководном бурении. Во многом это обусловлено призывом правительства КНР, обращенным к компаниям, занятым глубоководной добычей нефти на шельфе Китая, тщательно соблюдать требования безопасности. Политики не желают повторения катастрофы в Мексиканском заливе в китайских территориальных водах, а потому напомнили о растущих рисках, которые несут изношенное оборудование и недостаточные ресурсы для предотвращения последствий.

 

Первые шельфовые скважины для добычи нефти и газа, а также первый подводный трубопровод появились в Китае в начале 1980-х гг. Некоторые из них используются вот уже более 20 лет.



Источник: rbc.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (3) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #3 написал: Eliss (23 августа 2010 19:26)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Такое вот ТУПОЕ человечество - чужой опыт их ничему не учит.

       
     


  2. » #2 написал: sergeyussr (23 августа 2010 18:34)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Ну,теперь есть риск,что этот Первопроходимец учинит халепу покруче, чем ВР сподобилась.

       
     


  3. » #1 написал: VP (23 августа 2010 16:26)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Китай строит нефтебуровой "Титаник"

     

    На китайских верфях началось строительство крупнейшего в мире нефтебурового судна под названием "Даляньский первопроходец". Корабль, как передает агентство "Синхуа", будет длиной 290 м и шириной 50 метров. С него можно осуществлять бурение на глубине более трех километров. При этом глубина скважины может достигать свыше девяти километров.

     

    Также Dalian Pioneer станет выполнять функции танкера. В его трюмы можно будет залить до 1 млн баррелей единовременно. Строительство судна, согласно планам, завершится в 2012 году. Как ожидается, корабль станут использовать для добычи нефти по всему миру.

     

    Особое внимание китайские кораблестроители и производители бурового оборудования уделяют требованиям безопасности при глубоководном бурении. Причина этого лежит на поверхности. Власти Поднебесной не желают повторения в своих территориальных водах ситуации, имевшей место на скважине ВР в Мексиканском заливе.

     

    Строительство судна в городе Далянь ведет местный судостроительный завод COSCO Dalian Shipyard Co. Ltd по контракту с Deutsche Verkehrs-Bank AG, который занимается финансированием грузоперевозок.

     

    Постоянный адрес статьи:

    http://www.utro.ru/articles/2010/08/23/916740.shtml


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map