В г.Далянь в провинции Ляонин на северо-востоке Китая началось строительство крупнейшего в мире нефтебурового судна для глубоководного бурения Dalian Pioneer, передает китайское информационное агентство "Синьхуа". Работы осуществляются на местном судостроительном заводе COSCO Dalian Shipyard Co. Ltd. по контракту с немецким банком Deutsche Verkehrs-Bank AG, специализирующемся на финансировании перевозок. По заявлению одного из представителей китайской верфи, судно будет стоить более 0,5 млрд долл. и станет первым нефтебуровым судном для глубоководного бурения, построенным КНР.
Согласно существующим проектам, размер корпуса судна будет достигать 290 м в длину и 50 в ширину. С его помощью можно будет транспортировать до 1 млн барр. сырой нефти единовременно. Бурение с него можно будет осуществлять на глубине до 3,048 км., при этом глубина скважины может достигать 9,14 км. Как ожидается, строительство будет окончено в 2012г. После этого нефтебуровое судно планируется применять для работы на месторождениях по всему миру.
Отдельно отмечается, что при строительстве будут соблюдены все требования к безопасности при глубоководном бурении. Во многом это обусловлено призывом правительства КНР, обращенным к компаниям, занятым глубоководной добычей нефти на шельфе Китая, тщательно соблюдать требования безопасности. Политики не желают повторения катастрофы в Мексиканском заливе в китайских территориальных водах, а потому напомнили о растущих рисках, которые несут изношенное оборудование и недостаточные ресурсы для предотвращения последствий.
Первые шельфовые скважины для добычи нефти и газа, а также первый подводный трубопровод появились в Китае в начале 1980-х гг. Некоторые из них используются вот уже более 20 лет.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #3 написал: Eliss (23 августа 2010 19:26) Статус: |
На китайских верфях началось строительство крупнейшего в мире нефтебурового судна под названием "Даляньский первопроходец". Корабль, как передает агентство "Синхуа", будет длиной 290 м и шириной 50 метров. С него можно осуществлять бурение на глубине более трех километров. При этом глубина скважины может достигать свыше девяти километров.
Также Dalian Pioneer станет выполнять функции танкера. В его трюмы можно будет залить до 1 млн баррелей единовременно. Строительство судна, согласно планам, завершится в 2012 году. Как ожидается, корабль станут использовать для добычи нефти по всему миру.
Особое внимание китайские кораблестроители и производители бурового оборудования уделяют требованиям безопасности при глубоководном бурении. Причина этого лежит на поверхности. Власти Поднебесной не желают повторения в своих территориальных водах ситуации, имевшей место на скважине ВР в Мексиканском заливе.
Строительство судна в городе Далянь ведет местный судостроительный завод COSCO Dalian Shipyard Co. Ltd по контракту с Deutsche Verkehrs-Bank AG, который занимается финансированием грузоперевозок.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Китай строит нефтебуровой "Титаник"
На китайских верфях началось строительство крупнейшего в мире нефтебурового судна под названием "Даляньский первопроходец". Корабль, как передает агентство "Синхуа", будет длиной 290 м и шириной 50 метров. С него можно осуществлять бурение на глубине более трех километров. При этом глубина скважины может достигать свыше девяти километров.
Также Dalian Pioneer станет выполнять функции танкера. В его трюмы можно будет залить до 1 млн баррелей единовременно. Строительство судна, согласно планам, завершится в 2012 году. Как ожидается, корабль станут использовать для добычи нефти по всему миру.
Особое внимание китайские кораблестроители и производители бурового оборудования уделяют требованиям безопасности при глубоководном бурении. Причина этого лежит на поверхности. Власти Поднебесной не желают повторения в своих территориальных водах ситуации, имевшей место на скважине ВР в Мексиканском заливе.
Строительство судна в городе Далянь ведет местный судостроительный завод COSCO Dalian Shipyard Co. Ltd по контракту с Deutsche Verkehrs-Bank AG, который занимается финансированием грузоперевозок.
Постоянный адрес статьи:
http://www.utro.ru/articles/2010/08/23/916740.shtml