Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Беспроводная зарядка для электромобилей на 120 киловатт: так же быстро, как на АЗС?

Беспроводная зарядка для электромобилей на 120 киловатт: так же быстро, как на АЗС?


21-10-2018, 20:21 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (5 198)

Беспроводная зарядка для электромобилей на 120 киловатт: так же быстро, как на АЗС?

Ученые из отдела энергетики Национальной лаборатории Оук-Ридж продемонстрировали 120-киловаттную беспроводную зарядную систему для транспорта — в шесть раз мощнее предыдущей технологии ORNL и большой шаг в сторону сокращения времени зарядки. Ученые рассчитывают, что однажды электромобили можно будет заряжать на «заправочных» станциях так же быстро, как это делают на АЗС сейчас с обычными автомобилями на бензиновых ДВС. Беспроводная установка передает 120 киловатт энергии с 97% эффективностью, что сопоставимо с традиционными проводными высокоэнергетическими быстрыми зарядками.

 

 

В лаборатории ученые показали, как передают энергию через шестидюймовый воздушный зазор между двумя магнитными катушками и заряжают аккумуляторную батарею.

Как будут заправляться автомобили?

Ученые из ORNL создали и продемонстрировали первую в мире 20-киловаттную беспроводную зарядную систему, которую модифицировали для таких применений, как коммерческие грузовики. «Было важно сохранить те же или меньшие размеры, что были у предыдущей итерации, чтобы поощрить коммерческое принятие», говорит руководитель проекта Веда Галигекере.

РЕКЛАМА

«Мы решили проблему проектирования катушек, при этом система не нагревается и не создает никаких проблем безопасности. Любая потеря энергии во время передачи минимально».

Чтобы набрать 120 киловатт, команда из ORNL создала новый дизайн катушки, оптимизированной с использованием новейших кремниевых карбидных силовых электронных устройств для легкой и компактной системы. Архитектура системы берет энергию из сети и преобразует ее в высокочастотный переменный ток, который генерирует магнитное поле, передающее энергию через большой воздушный зазор. Как только энергия передана вторичной катушке, она преобразуется обратно в постоянный ток и хранится в батареях транспорта.

Дальнейшие цели — разработка системы для передачи 350-400 кВт и сокращения времени зарядки до 15 минут.

https://hi-news.ru/auto/bespro...



Рейтинг публикации:

Нравится9



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: iura139 (22 октября 2018 06:03)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментарий 2321
    Рейтинг поста:
    0
    Как будет реагировать организм водителя электромобиля на такое воздействие ? Телефон не сгорит в кармане, а остальное электрооборудование ?

       
     


  2. » #1 написал: erborgr (21 октября 2018 22:32)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1789
    Рейтинг поста:
    +1
    Всё это красиво выглядит на бумаге, но есть но. В городах где были предприятия с индукционной обработкой металла (нагрев, плавка) стояла проблема хорошего радиоэфира, шли постоянно разные помехи, заглушавшие полезный сигнал и качественно слушать радио было не возможно. И как не обеспечивай безопасность, находясь поблизости с такими мощностями будет не возможно поговорить по сотому телефону, и не будут работать многие радиоприборы. Электромагнитное поле просто "задавит" полезные сигналы. Такой опыт из жизни: слушая транзисторный радиоприёмник, перехожу под высоковольтной линией электропередачи 220 Кв, и где-то метров за тридцать приёмник начинает хрипеть и окончательно умолкает под проводами. А ведь там всего то частота 50 гц, а при высокой частоте этот эффект будет гораздо ярче проявляться.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map