Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Промышленность России: создан уникальный гражданский турбовинтовой двигатель

Промышленность России: создан уникальный гражданский турбовинтовой двигатель


19-10-2018, 10:01 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Zolotoy | комментариев: (5) | просмотров: (3 791)

19 октября 2018  года стало известно, что российский авиационный двигатель «ПД-14» получил Сертификат типа за подписью руководителя «Росавиации» Александра Нерадько. Об этом сообщили представители Минпромторга.

 

Глава министерства Денис Мантуров отметил, что полученный документ подтверждает готовность разработки к полноценной реализации и дальнейшей эксплуатации: «Можно констатировать: успешно создан первый в современной России турбореактивный двигатель для гражданской авиации». Три двигателя «ПД-14» до конца текущего года встанут на вооружение российской корпорации «Иркут».

 

Кроме этого, в 2019 году будет проведена валидация Сертификата типа двигателя в Европейском агентстве по безопасности полётов. Вместе с этим пройдут испытания самолёта «МС-17», на котором будут установлены уникальные гражданские турбовинтовые двигатели нового типа.

 

Необходимо напомнить, что разработка «ПД-14» велась пермским предприятием «Авиадвигатель» в рамках государственной программы «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы».

Турбовинтовые двигатели получат магистральные самолёты среднего и ближнего назначения «МС-21», которые способны перевозить до 211 пассажиров благодаря предельно плотному расположению кресел и конфигурации фюзеляжа.

 

В данный момент на «МС-21» устанавливаются американские двигатели PW1000G: для минимизации стоимости производства одной единицы воздушной техники было принято решение производить моторы силами отечественных компаний, которые значительно превосходят зарубежные аналоги по технико-техническим показателям.



Рейтинг публикации:

Нравится47



Комментарии (5) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #4 написал: iura139 (19 октября 2018 15:08)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментарий 2321
    Рейтинг поста:
    0
    Нда хотелось увидеть турбовинтовую движку на ИЛ-112- 114,а здесь похоже турбо вентиляторную задвинули на фото. ПД-14 это прекрасно,но ......

       
     


  2. » #3 написал: Ярополк (19 октября 2018 12:18)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 394
    Рейтинг поста:
    0
    Короче, это обращение к редакторам ОКА:

    ИСПРАВЬТЕ ЗАГОЛОВОК СТАТЬИ !

    Не вводите читателей в заблуждение. Я открыл новостную ленту, читаю - новый турбовинтовой двигатель. Обрадовался: наконец у Ил-112 - и Ил-114 появится достойный двигатель и они взлетят. Нет! Оказывается это опять про Пд-14, какой он хороший, статья номер 1001. Не враньё ли? Вообще-то да, враньё получается.

       
     


  3. » #2 написал: Каталония (19 октября 2018 11:00)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикации 4
    комментариев 6235
    Рейтинг поста:
    +1
    Цитата: AndyLito
    А то в цитате Мантурова у вас турбореактивный двигатель, а по тексту турбовинтовой.

    wink

    Эх журналисты, подтягивайтесь. Но новость однозначно хорошая.

       
     


  4. » #1 написал: AndyLito (19 октября 2018 10:55)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 53
    Рейтинг поста:
    +2
    Новость прекрасна!
    А вот подача вызывает легкое недоумение.
    Уважаемый автор, взгляните для смеха в Википедии, чем отличается турбовентиляторный двигатель от турбовинтового, ну заодно и от турбореактивного.
    А то в цитате Мантурова у вас турбореактивный двигатель, а по тексту турбовинтовой.
    Неаккуратненько


    --------------------
    Quod licet Jovi non licet bovi

       
     


    1. » #0 написал: Леонид Викторович (19 октября 2018 17:16)
      Статус: Пользователь offline |



      Группа: Посетители
      публикаций 0
      комментария 2203
      Рейтинг поста:
      0
      У этого "разместителя" давольно часто случаются технические ляпы.

         
       






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map