руппа компаний «АТС» официально представила трехтопливный фургон LADA Largus. Без дозаправки экспериментальный автомобиль может преодолеть 1300 километров пути. Сведения об этом предоставила пресс-служба производителя.
Недавно группа компаний «АТС» провела презентацию опытного образца трехтопливного фургона LADA Largus. Стоит отметить, что в данной версии легковое транспортное средство оснащается сразу тремя топливными системами: бензиновой, метановой и пропановой.
Как сообщает пресс-служба производителя, традиционный бак сохранил стандартное размещение, баллон с метаном интегрировали в переднюю стенку фургона, с пропаном – на место запасного колеса. Без дозаправки экспериментальный автомобиль может преодолеть 1300 километров пути. Данные испытания проводятся в рамках поиска наиболее выгодных поставщиков ГБО для долгосрочных проектов. Такой подход позволяет производителю найти лучшее решение для заключения договоров на поставку.
«ПолитЭксперт» попросил независимого автоэксперта Виталия Архиреева рассказать о том, зачем разрабатывалась такая модель , а также, кто является основным потребителем.
Источник фотографии: Пресс-служба «Газпром газомоторное топливо»
Специалист напомнил, что данная модель используется группой компаний «АТС» в качестве испытательного автомобиля, на котором обкатываются все системы и вариант установки газобаллонного оборудования в серийные легковые транспортные средства. Показателен тот момент, что наряду с первичным топливом, с метаном, рассматривают и применение в будущем пропана.
Это еще раз наталкивает на мысль, что электромобили и Россия – вещи несовместимые. Стоит отметить, что на данном прототипе не испытываются электрокары, хотя в целях рекламы его бы можно было использовать. Будущее в России, по словам эксперта, за традиционным топливом, то есть, за газом и бензином.
Архиреев подчеркнул, что основными потребителями автомобилей на метане и пропане будут обычные рядовые россияне. Больше всего на это обращают внимание корпоративные автопарки, водители такси и служб доставки, а также граждане, которые за последние несколько лет научились считать деньги. Такие двигатели в 3-5 раз экономичнее бензиновых аналогов, подытожил автоэксперт.
Автор: Алексей Соловьев...
Источник: politexpert.net.
Рейтинг публикации:
|