Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » Эксперт объяснил, зачем «АТС» разработала трехтопливный фургон LADA Largus

» Эксперт объяснил, зачем «АТС» разработала трехтопливный фургон LADA Largus
10-10-2018, 11:48 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 291)

руппа компаний «АТС» официально представила трехтопливный фургон LADA Largus. Без дозаправки экспериментальный автомобиль может преодолеть 1300 километров пути. Сведения об этом предоставила пресс-служба производителя.

Недавно группа компаний «АТС» провела презентацию опытного образца трехтопливного фургона LADA Largus. Стоит отметить, что в данной версии легковое транспортное средство оснащается сразу тремя топливными системами: бензиновой, метановой и пропановой.

Как сообщает пресс-служба производителя, традиционный бак сохранил стандартное размещение, баллон с метаном интегрировали в переднюю стенку фургона, с пропаном – на место запасного колеса. Без дозаправки экспериментальный автомобиль может преодолеть 1300 километров пути. Данные испытания проводятся в рамках поиска наиболее выгодных поставщиков ГБО для долгосрочных проектов. Такой подход позволяет производителю найти лучшее решение для заключения договоров на поставку. 

«ПолитЭксперт» попросил независимого автоэксперта Виталия Архиреева рассказать о том, зачем разрабатывалась такая модель , а также, кто является основным потребителем.

 

Источник фотографии: Пресс-служба «Газпром газомоторное топливо»

Специалист напомнил, что данная модель используется группой компаний «АТС» в качестве испытательного автомобиля, на котором обкатываются все системы и вариант установки газобаллонного оборудования в серийные легковые транспортные средства. Показателен тот момент, что наряду с первичным топливом, с метаном, рассматривают и применение в будущем пропана.

Это еще раз наталкивает на мысль, что электромобили и Россия – вещи несовместимые. Стоит отметить, что на данном прототипе не испытываются электрокары, хотя в целях рекламы его бы можно было использовать. Будущее в России, по словам эксперта, за традиционным топливом, то есть, за газом и бензином.

Архиреев подчеркнул, что основными потребителями автомобилей на метане и пропане будут обычные рядовые россияне. Больше всего на это обращают внимание корпоративные автопарки, водители такси и служб доставки, а также граждане, которые за последние несколько лет научились считать деньги. Такие двигатели в 3-5 раз экономичнее бензиновых аналогов, подытожил автоэксперт.

Автор: Алексей Соловьев...



Источник: politexpert.net.

Рейтинг публикации:

Не нравится +6 Нравится





Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...







» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Как по вашему мнению Украина изменится при президенте Зеленском?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Готовим дома, Единая Россия, Импортозамещение, ИнфоФронт, Калита-Финанс, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Лекарственные растения, Любимая Россия, Наука России, Неизвестный Путин, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Простонародный лечебник, Сад и огород, Сделано в России, Сильные землетрясения, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2019 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map