Создавали новый "Кросс Кантри" по тому же рецепту, что и уже известного на рынке старшего брата – V90 Cross Country. Во всяком случае, новинка получила схожий защитный обвес из пластика по периметру кузова и дорожный просвет, который вырос на ту же самую величину – сразу 75 мм. В итоге клиренс V60 Cross Country составляет очень внушительные 210 мм.
Шведы предпочли не вдаваться в подробности относительно доработок, которые пережило шасси универсала, заявив лишь о "специально разработанной подвеске, которая повышает внедорожные возможности". Однако, вполне можно предположить, что количество внесенных изменений было изрядным – как и в случае с V90 Cross Country, который построен с использованием той же самой модульной архитектуры SPA.
А вот о том, что системой полного привода новинка будет комплектоваться по умолчанию, уже известно достоверно. Кроме того, Volvo V60 Cross Country получит и множество электронных помощников, включая ассистент спуска и особый "внедорожный" режим работы бортовой электроники. Кроме того, в базовую комплектацию войдет и система превентивного торможения, которая способна распознавать не только пешеходов и велосипедистов, но и крупных животных.
Наконец, вседорожному универсалу обещаны система частично автономного управления Pilot Assist, работающая на скоростях 130 км/ч, и новая "мультимедийка" Sensus Connect.