Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Россия покажет супертрамваи

Россия покажет супертрамваи


16-09-2018, 08:31 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 487)

Россия покажет супертрамваи

Трамваи – современный и востребованный вид транспорта, как бы скептически не относились к ним некоторые поборники «всеобщей автомобилизации». 


18-21 сентября в Берлине должна состояться выставка InnoTrans-2018. Это – одно из самых главных и ярких событий в сфере мирового рельсового транспорта. Компании из самых разных государств представляют на выставке свои новинки, рассказывают о наиболее значимых проектах. В этот раз постарается не отставать от других стран и Россия. Наша страна впервые представит два совершенно новых трамвайных вагона – это 71-911 ЕМ «Львенок» и 71-934 «Лев». 

Четырехосный трамвай 71-911 ЕМ «Львенок» имеет полностью низкопольный вагон длиной 16,5 метров. В трамвае может разместиться 155 пассажиров, предусмотрены сидячие места для 34 пассажиров. Восьмиосный трамвай 71-934 «Лев» состоит из трех секций и оснащен двумя кабинами, а двери расположены с двух сторон. Длина вагона – 34 метра. Большие габариты делают «Льва» востребованным на наиболее популярных маршрутах, но они же и серьезно затрудняют его обслуживание. Далеко не каждое трамвайное депо сможет обеспечивать бесперебойную работу «Льва». 




Трамвай 71-911 ЕМ «Львенок»

Одна из главных инноваций – использование алюминиевых сплавов в интерьере трамвайных вагонов. В обозримом будущем «ПК Транспортные системы» рассчитывает наладить производство первого полностью алюминиевого трамвая. Такой вагон сможет прослужить тридцать и более лет, что объясняет его значительные экономические преимущества по сравнению с другими трамваями. Кроме того, использование алюминия позволит на 20-40% снизить вес трамвая, что отразится и на состоянии рельсового полотна. Алюминиевые трамваи гораздо устойчивее к коррозии, что делает их незаменимыми в самых разных климатических условиях. Они экономят электроэнергию (примерно 45 МВт в год на один подобный трамвай). Наконец, не стоит забывать и о том, что алюминиевые трамваи куда в меньшей степени загрязняют окружающую среду, чем их стальные собратья. Экономисты уже подсчитывают выгоды от перехода на алюминиевые трамваи – парк из 100 «Львов» и «Львят» позволит сэкономить за 30 лет более 3,5 млрд рублей.

Интересно, что трамваи модели «Лев» еще и значительно дешевле зарубежных аналогов. Если в целом такие трамваи стоят около 2,5 млн евро, российский трамвай обойдется в 500 тыс. евро. При этом отечественное производство отличают и быстрые сроки – всего две недели проходит между приходом на предприятие кузова и отправкой полностью готового трамвая покупателю. На Западе на это уходит не меньше месяца. 

Новые трамваи – продукт завода электрического транспорта «ПК Транспортные системы» в городе на Неве, поэтому первые «Львы» и «Львята» побегут по рельсам именно в Санкт-Петербурге. Руководством города уже запланированы 4 новые трамвайные линии - «Купчино – Славянка», «Южная – Колпино», «Красное Село – Сосновая Поляна» и «Петергоф – Кировский завод». На них, судя по всему, и будут курсировать новые составы. До 2025 г. власти Санкт-Петербурга изъявили готовность вложить 16 млрд рублей в покупку 200 новых трамваев. Кроме того, новые трамваи отправятся в Краснодар, Ростов-на-Дону и Пермь, где позволят обновить местные трамвайные парки.
Автор: Илья Полонский
Использованы фотографии: vseomoskve.inf


Источник: topcor.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится32



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map