Ранее Владимир Путин высказался за создание сверхзвукового самолета для гражданской авиации на основе Ту-160
Ранее президент России Владимир Путин высказал предложение о создании сверхзвукового самолета для гражданской авиации на основе Ту-160, стратегического ракетоносца.
На данный момент Конструкторское бюро «Туполев» уже находится в завершающей стадии предпроектных работ по перспективной версии гражданского сверхзвукового лайнера. По этому проекту КБ активно взаимодействует с другими известными научными организациями РФ такими, как КБ «Авиадвигатель», ВИАМ, ЦИАМ, ЦАГИ.
В результате необходимо создать экспериментальный образец самолета, демонстрационную модель для того, чтобы далее провести предварительные летные испытания.
Уже известны предварительные характеристики нового самолета. Предполагается, что его взлетная масса будет составлять около семидесяти тонн, скорость полета – 1,4-1,8 маха. В салоне смогут разместиться около тридцати пассажиров. То есть лайнер планируется как бизнес-джет.
При разработке нового самолета используются технические и технологические наработки по самолетам Ту-160 и Ту-22, а также большой и уникальный опыт Конструкторского бюро «Туполев» в создании самолетов для военной и гражданской авиации.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #4 написал: Каталония (7 сентября 2018 13:52) Статус: |
Группа: Модератор комментариев публикации 4 комментариев 6235 Рейтинг поста:
0
Цитата: Леонид Викторович
А почему бы и нет? Коль Родина платит значит можно повторять любую дурь...
Мы институты авиастроительства возраждаем. Это бесценно. А за одно и Ту-160 поможет.
» #3 написал: ifa21rus (7 сентября 2018 13:20) Статус: |
На данный момент Конструкторское бюро «Туполев» уже находится в завершающей стадии предпроектных работ по перспективной версии гражданского сверхзвукового лайнера.
А почему бы и нет? Коль Родина платит значит можно повторять любую дурь...
Наоборот, прагматизм есть в том, что производственные мощности будут загружены гражданскими заказами. Это позволит рационально использовать и инженерные ресурсы. К тому же опыт коммерческой эксплуатации ТУ144 в течении всего 7 месяцев не дает повода хвалиться этим в сравнении с Конкордом. Потому осторожность пассжирского ТУ160 вполне обоснованна, а вбухивать средства в разработку с 0 никому не хочется.
--------------------
Богат тот, у кого есть Бог.
» #2 написал: Урус (7 сентября 2018 11:27) Статус: |
С одной стороны, может прокатить. Конструкция отработана годами. Только нужно будет переделывать взлетно-посадочные механизмы, т.к наверное военный самолет не рассчитан на частые полеты. Если потом создадут нового "стратега", старые переделать в пассажирские.
На данный момент Конструкторское бюро «Туполев» уже находится в завершающей стадии предпроектных работ по перспективной версии гражданского сверхзвукового лайнера.
А почему бы и нет? Коль Родина платит значит можно повторять любую дурь...
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Мы институты авиастроительства возраждаем. Это бесценно. А за одно и Ту-160 поможет.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 409
Рейтинг поста:
А почему бы и нет? Коль Родина платит значит можно повторять любую дурь...
Наоборот, прагматизм есть в том, что производственные мощности будут загружены гражданскими заказами. Это позволит рационально использовать и инженерные ресурсы.
К тому же опыт коммерческой эксплуатации ТУ144 в течении всего 7 месяцев не дает повода хвалиться этим в сравнении с Конкордом. Потому осторожность пассжирского ТУ160 вполне обоснованна, а вбухивать средства в разработку с 0 никому не хочется.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 355
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2203
Рейтинг поста:
А почему бы и нет? Коль Родина платит значит можно повторять любую дурь...