Москва, 4 сентября - "Вести.Экономика" Завод Audi Brussels приступил к серийному выпуску кроссовера Audi e-tron. Брюссельский конвейер заработал до мировой премьеры электромобиля и, что интереснее, за один день до презентации прямого конкурента Mercedes-Benz EQC.
Официальный дебют Audi E-Tron состоится 17 сентября на специальном мероприятии в Сан-Франциско. Тогда же будет анонсирован и старт продаж, который, судя по всему, уже не за горами. Кстати, хотя этот кроссовер - далеко не первый электрический SUV, кое-что немцы все-таки сделали впервые. Например, реализовали так называемый СО2-сбалансированный производственный процесс, используя возобновляемые источники энергии.
Электромобиль получил два электродвигателя суммарной мощностью около 310 л.с., а в спортивном режиме силовой установки отдача силовой установки кратковременно может увеличиваться до 410 л.с. Запас хода без подзарядки составит до 400 км по новому стандарту WLTP (Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure).
Стандартные же характеристики силовая установка способна поддерживать на период до 60 секунд, что дает кроссоверу возможность разогнаться до 200 км/ч несколько раз подряд без потери мощности. Набор же 100 км/ч занимает менее 6 секунд.
Также Audi e-tron оснащается системой рекуперации энергии на торможениях — электрогидравлическая тормозная система работает совместно с электромоторами и позволяет получать до 30% необходимой для движения электроэнергии во время торможения.
Пока машину официально не показали, но ранее Audi неоднократно публиковала фотографии с тестов предсерийных экземпляров модели. Скорее всего, конвейерный электрокар практически полностью сохранил внешний облик своего предшественника – одноименного концепта, дебютировавшего еще в 2015-м.
По данным The Guardian, за период с января по июнь 2018 года в странах Европы и Скандинавии было продано 195 тысяч электромобилей и подключаемых гибридов. Согласно оценкам экспертов, общее количество «электрифицированных» автомобилей на нашем континенте к концу года может достичь 1,35 миллиона штук. Это меньше, чем в Китае (крупнейшем автомобильном рынке мира), но больше, чем в США.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+