Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Электрические грезы Страны восходящего солнца

Электрические грезы Страны восходящего солнца


29-01-2009, 09:42 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: VP | комментариев: (0) | просмотров: (2 124)

Японские автомобильные компании еще в конце прошлого века взяли курс на разработку автомобилей с альтернативными силовыми установками. Пионером в этом направлении негласно считается компания Toyota, которая в 1998 году выпустила на рынок серийный гибрид Toyota Prius.

 

Остальные японские компании не остались в стороне и, оценив перспективы развития этого направления, принялись догонять. В результате практически все автомобильные бренды ведут сейчас свои разработки по созданию «зеленых» машин. Многие компании уже представили опытные образцы, а часть производителей продемонстрировала свои гибридные и электрические концепты.

 

Так, например, японская компания Mitsubishi готовится вывести на рынок пятидверный четырехместный электромобиль — MiEV660cc, выполненный на базе ее малолитражки i660 сс.

 

MiEV приводится в движение компактным синхронным электромагнитным двигателем, который достигает высокого крутящего момента при низкой скорости. Электромотор, у которого в отличие от двигателя внутреннего сгорания отсутствует вертикальная вибрация, обеспечивает автомобилю высокую плавность хода. Электрический мини почти на 200 кг тяжелее своего бензинового собрата, в связи с этим его центр тяжести находится ниже, это увеличивает курсовую устойчивость на дороге, облегчает водителю управление, и повышает маневренность при резком вхождении в повороты.

 

Возникающее при этом неудобство – необходимость дополнительных усилий при торможении — компенсировали установкой тормозного усилителя.

 

Мотор питается от 22 ячеек литиево-ионных батарей, которые инженеры искусно спрятали в салоне автомобиля. Запас хода на полной зарядке составляет порядка 160 км.  При этом динамическим характеристикам электромобиля могут позавидовать многие его бензиновые «одноклассники». На разгон до сотни у машинки уходит всего 9 секунд. Максимальная скорость составляет порядка 130 км/ч. При необходимости водитель может увеличить запас хода одним нажатием кнопки, уменьшив при этом мощность автомобиля до 43 л. с.

 

Заряжать батареи автомобиля можно от обычной бытовой розетки с напряжением 110—220 В или от специализированной зарядной станции. При этом от розетки полная зарядка происходит за 7 часов, а на специализированной зарядной станции 80% емкости пополняется за 30 минут. Дополнительно заряжать батареи можно, используя кинетическую энергию, высвобождающуюся при движении на спусках или при торможении.

Плюсы и минусы

В сравнении с бензиновым аналогом длительность зарядки — неоспоримый минус электрокара. Но в отличие от машины с бензиновым двигателем электрический мини гораздо экономичнее. При зарядке батарей даже в часы пикового потребления энергии эксплуатация машины обойдется владельцу в три раза дешевле. Если заряжать автомобиль, когда электростанции работают не на полную мощность, например, ночью, экономия увеличивается в девять раз. Еще одним плюсом, без сомнения, является экологическая чистота автомобиля. Помимо нулевой эмиссии автомобиль еще и бесшумно работает.

 

Безусловно, экономичный, экологически чистый компактный автомобиль — отличное транспортное средство для повседневных городских поездок на небольшие расстояния. Но для его массового использования необходимо решить еще множество проблем. Прежде всего это отсутствие инфраструктуры, небольшой запас хода, длительная зарядка и высокая стоимость.

Совместные усилия

По предварительным оценкам, цена Mitsubishi MiEV660cc на местном, японском, рынке составит $24 тыс. Но в Японии и правительство, и автопроизводители, по всей видимости, серьезно намерены разрешить все трудности. Так, японские власти собираются на 50% субсидировать приобретения автомобилей с нулевой эмиссией.

 

Не остались в стороне и японские компании. Mitsubishi Motors Corporation совместно с энергетическими компаниями проводит исследования. Цель исследования — проанализировать и оценить возможности практического применения электромобилей и развития инфраструктуры. Кроме того, компания Mitsubishi и производитель литиево-ионных батарей GS Yuasa учредили совместное предприятие — «Литиевую энергию Японии». В задачи предприятия входит разработка более эффективных батарей.

 

MiEV660cc эксплуатируется в Японии, но пока только в тестовом режиме. Планируется, что уже к концу года автомобиль появится в свободной продаже на японском рынке. Поставлять эти машины в Европу и США компания собирается в 2010 году.



Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map