Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Раскрыты секреты работы над президентским «Кортежем»

Раскрыты секреты работы над президентским «Кортежем»


3-08-2018, 18:23 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 774)

Сотрудники ФСО раскрыли секреты работы над проектом «Кортеж» в книге «Автомобили первых лиц», которая подготовлена к изданию и выйдет из печати в ближайшее время.

В книге рассказывается, что Минпромторг в 2012 году приступил к реализации проекта по разработке и постановке на производство автотранспортных средств на базе единой модульной платформы, в том числе предназначенных для перевозки и сопровождения первых лиц государства, передает ТАСС.

Исполнителем проекта был выбран Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ).

«Осенью 2012 года началась глубокая эскизная проработка концепций. На первых эскизах лимузин имел футуристическую форму и архитектуру кузова хэтчбек. В дальнейшем дизайнеры вернулись к более классическому седану, но пропорции и формы по-прежнему оставались активными, смелыми. К декабрю 2012 года было принято решение работать над седаном классической, можно сказать, консервативной формы», – рассказал представитель ФСО.

Он отметил, что основой нового стиля автомобилей «Кортеж» стал облик ЗИС-110 образца 40-х годов.

Дизайнеры предложили Минпромторгу около 30 вариантов автомобилей. Отобранные концепции легли на стол президенту. А победителем конкурса был выбран вариант, предложенный центром стиля НАМИ, его автор – Алексей Чвокин.

«В январе 2014 года появился первый полноразмерный ходовой макет лимузина, и 22 января 2014 года он был представлен главе государства и получил положительную оценку», – рассказал официальный представитель ФСО, доктор исторических наук Сергей Девятов.

В книге указано также, что в проекте на первоначальном этапе участвовали крупные иностранные компании. Их технологии были освоены, а затем были разработаны собственные. Это позволило более чем на 50% локализовать производство автомобилей в России.

Все машины (лимузин, седан, микроавтобус и внедорожник) имеют не только одну платформу, но и внешне они выдержаны в едином стиле.

«На рубеже 2017–2018 годов первые автомобили проекта были переданы в подконтрольную эксплуатацию Гаража особого назначения ФСО России. Требования к автомобилям первых лиц в ГОН заметно отличаются от стандартных, они подразумевают более высокую степень надежности, безопасности и комфорта. Все эти испытания прошли успешно. Сотрудники гаража отмечали легкость в управлении, динамичный разгон, торможение и уверенное поведение машины на дороге», – рассказал Девятов.

Он отметил также, что «к началу 2018 года был пройден и весь комплекс испытаний в соответствии с существующими требованиями», а «по результатам серии краш-тестов почти по всем показателям были получены высшие оценки».

В книге Девятов объяснил, почему новый автомобильный бренд получил название «Аурус». Это производное от латинского Aurum (золото) и английского названия России – Russia. Названия моделей подчеркивают «кремлевскую прописку»: лимузин и седан – «Сенат», микроавтобус – «Арсенал», а внедорожник – «Комендант». Его, по словам Девятова, ФСО планирует получить в 2019 году.

Он рассказал также, что гордость разработчиков «Кортежа» вызывает восьмицилиндровый двигатель производства НАМИ объемом 4,4 л и мощностью 598 л.с. В перспективе ожидается создание флагманского 12-цилиндрового двигателя объемом 6,6 л и мощностью 857 л.с.

В обоих двигателях реализована гибридная схема с электромашиной, при этом можно будет обеспечить возможность движения автомобиля только на электрической тяге, а в перспективе полностью отказаться от двигателя внутреннего сгорания.

Впервые «Кортеж» появился на инаугурации президента. Однако после этого машину не взяли ни в Вену, ни в Пекин, ни в Минск.

Напомним, 12 июня «Кортеж» впервые вывезли за границу. Автомобиль был замечен в Финляндии, где прошел саммит России и США.



Источник: vz.ru/.

Рейтинг публикации:

Нравится11



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map