Большая часть силовых агрегатов в грузовиках «КАМАЗ» будет оснащаться топливной аппаратурой отечественного производства. Об этом рассказал заместитель гендиректора ПАО «КАМАЗ» Юрий Герасимов.
Некоторое время назад на площадке Алтайского завода прецизионных изделий (АЗПИ) состоялась торжественная церемония запуска первой очереди серийного производства топливных систем Altay Common Rail System. В рамках данного мероприятия представители ПАО «КАМАЗ» рассказали о планах использования этого оборудования в новых грузовиках. Об этом сообщает пресс-служба АЗПИ.
«Думаю, что примерно 70 % моторов на нашем производстве будет оснащаться насосами Altay Common Rail System. Сейчас уже опытные промышленные партии мы оснащаем этой системой, они прошли испытания и получили положительное заключение», – рассказал Юрий Герасимов.
Планируется, что уже в следующем году большая часть силовых агрегатов для грузовиков «КАМАЗ» будет оборудована вышеупомянутой топливной аппаратурой.
Юрий Герасимов напомнил, что в 2019 году ПАО «КАМАЗ» выпустит новинку – автомобили поколения «К-5». Разработка данного продукта ведется совместно с концерном Daimler, перспективное изделие получит новый силовой агрегат, оборудованный топливной системой Altay Common Rail System.
«Мы в России перешли с 2018 года на стандарт двигателей “Евро-5”, а насосы АЗПИ обеспечивают стандарт “Евро-5” и “Евро-6”», – сообщил Юрий Герасимов.
Отмечается, что стоимость отечественной топливной аппаратуры на 30 % ниже импортных аналогов. Данный фактор позволит успешно конкурировать на рынке грузовых автомобилей.
Автор: Станислав Блохин