Информационный портал CARscope.ru со ссылкой на свой источник на тольяттинском предприятии сообщает, что АвтоВАЗ планирует провести масштабную модернизацию имеющейся линейки силовых агрегатов.
Усовершенствованные двигатели будут отличаться наличием новых поршней с выборками под клапана в их днище. Такой подход обеспечит силовому агрегату высокие эксплуатационные характеристики. По крайней мере, обрыв ремня газораспределительного механизма не станет причиной существенных поломок двигателя. Моторы такой конструкции в простонародье называют «безвтыковыми».
Наладить производство моторов, в которых клапана останутся целыми даже после обрыва ремня ГРМ, смогла компания Federal Mogul, собственно, именно она станет главным поставщиком поршней с «выборками». Так что уже в ближайшем будущем вазовские специалисты приступят к модернизации собственных двигателей. Новая поршневая конструкция усовершенствует целую линейку силовых агрегатов АвтоВАЗА. Изменения коснуться 8-клапанного ВАЗ-11186, способного выдавать мощность в 87 лошадиных сил, а также 16-клапанных моторов ВАЗ-21127 и ВАЗ-21126 мощностью 106 и 98 л.с. соответственно.
Примечательно, обновку смогут на себе ощутить флагманы Волжского автозавода – модели XRAY и Vesta, использующие в качестве силового агрегата ВАЗ-21129 мощностью 106 л.с. Что же касается двигательной новинки АвтоВАЗА, то модельный ряд ВАЗ-21179 пока не будет пополнен «безвтыковым» вариантом.
Ожидается, что премьера усовершенствованных двигателей состоится на Московском автосалоне, до старта которого остался месяц. Здесь специалисты АвтоВАЗА раскроют подробные характеристики агрегата, однако, согласно заявлениям собеседника агентства, новые поршни никак не повлияют на паспортные данные силовых установок.
Автор: Сергей Игнатьев
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1440
Рейтинг поста:
Хотя я проездил на "Калине-1" 5 лет и честно говоря проблем с ремнем и сопутствующими агрегатами ГРМ там не было. Она и сейчас у другого владельца по городу бегает (попадается иногда мне на дорогах), хоть ей почти 10 лет уже. Так что "втыковость" - это скорее именно страшилки. Кстати. кроме "тазиков" такими страшилками обладают все 16-клапанные ременные движки.
Недостатком прорезей является снижение КПД двигателя, так что тут либо снизится мощность движка, либо увеличится расход топлива. Правда на сколько и стоит ли овчинка выделки - я не в курсе.
Сейчас у меня машина с цепным движком - и на таких движках по интернет-форумам ходит новая страшилка про лязгание цепи)))) А замена цепи с потрахами в сервисе стоит столько, что точно дешевле блок цилиндров на "тазике" с поршнями купить))) Не знаю, зачем только эти страшилки выдумывать. Запчасти продавать надо что-ли...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 656
Рейтинг поста: