Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Lada переходит на «безвтыковые» моторы: АвтоВАЗ улучшит двигатели

Lada переходит на «безвтыковые» моторы: АвтоВАЗ улучшит двигатели


29-07-2018, 11:06 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (3 487)

Lada переходит на «безвтыковые» моторы: АвтоВАЗ улучшит двигатели

Lada переходит на «безвтыковые» моторы: АвтоВАЗ улучшит двигатели

Информационный портал CARscope.ru со ссылкой на свой источник на тольяттинском предприятии сообщает, что АвтоВАЗ планирует провести масштабную модернизацию имеющейся линейки силовых агрегатов.

Усовершенствованные двигатели будут отличаться наличием новых поршней с выборками под клапана в их днище. Такой подход обеспечит силовому агрегату высокие эксплуатационные характеристики. По крайней мере, обрыв ремня газораспределительного механизма не станет причиной существенных поломок двигателя. Моторы такой конструкции в простонародье называют «безвтыковыми».

Наладить производство моторов, в которых клапана останутся целыми даже после обрыва ремня ГРМ, смогла компания Federal Mogul, собственно, именно она станет главным поставщиком поршней с «выборками». Так что уже в ближайшем будущем вазовские специалисты приступят к модернизации собственных двигателей. Новая поршневая конструкция усовершенствует целую линейку силовых агрегатов АвтоВАЗА. Изменения коснуться 8-клапанного ВАЗ-11186, способного выдавать мощность в 87 лошадиных сил, а также 16-клапанных моторов ВАЗ-21127 и ВАЗ-21126 мощностью 106 и 98 л.с. соответственно.

Примечательно, обновку смогут на себе ощутить флагманы Волжского автозавода – модели XRAY и Vesta, использующие в качестве силового агрегата ВАЗ-21129 мощностью 106 л.с. Что же касается двигательной новинки АвтоВАЗА, то модельный ряд ВАЗ-21179 пока не будет пополнен «безвтыковым» вариантом.

 Ожидается, что премьера усовершенствованных двигателей состоится на Московском автосалоне, до старта которого остался месяц. Здесь специалисты АвтоВАЗА раскроют подробные характеристики агрегата, однако, согласно заявлениям собеседника агентства, новые поршни никак не повлияют на паспортные данные силовых установок.

Автор: Сергей Игнатьев



Источник: politros.com.

Рейтинг публикации:

Нравится18



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: fdds (29 июля 2018 22:57)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1440
    Рейтинг поста:
    +3
    Безвтыковыми поршнями оснащались еще 16-клапанные движки тазиков 10-го семейства. От них отказались на калинах и приорах всвязи с переходом на импортные комплекты ремней ГРМ (с завода там Гейтс идет). Правда помпа системы охлаждения (которая тоже висит на ремне ГРМ) осталась отечественная и по слухам-страшилкам автомобилистов была самым слабым звеном привода ГРМ ВАЗовских движков. Хотя честно говоря, сколько я не читал форумов про загнутые клапана - перед их загинанием эта самая помпа несколько недель зверски гудела и испражняла вонючий пар, но владельцы до последнего откладывали визит на автосервис.

    Хотя я проездил на "Калине-1" 5 лет и честно говоря проблем с ремнем и сопутствующими агрегатами ГРМ там не было. Она и сейчас у другого владельца по городу бегает (попадается иногда мне на дорогах), хоть ей почти 10 лет уже. Так что "втыковость" - это скорее именно страшилки. Кстати. кроме "тазиков" такими страшилками обладают все 16-клапанные ременные движки.

    Недостатком прорезей является снижение КПД двигателя, так что тут либо снизится мощность движка, либо увеличится расход топлива. Правда на сколько и стоит ли овчинка выделки - я не в курсе.

    Сейчас у меня машина с цепным движком - и на таких движках по интернет-форумам ходит новая страшилка про лязгание цепи)))) А замена цепи с потрахами в сервисе стоит столько, что точно дешевле блок цилиндров на "тазике" с поршнями купить))) Не знаю, зачем только эти страшилки выдумывать. Запчасти продавать надо что-ли...

       
     


  2. » #1 написал: WOL (29 июля 2018 18:20)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 656
    Рейтинг поста:
    +1
    У меня LADA GRANTA c 8-ми клапанным двигателем, и когда лопнул ГРМ клапана не погнуло.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map