Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Свой собственный самолет: насколько это дорого

Свой собственный самолет: насколько это дорого


21-07-2018, 12:48 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (1 694)

Свой собственный самолет: насколько это дорого

Принято считать, что собственный самолет доступен только очень обеспеченным людям. Однако, самолеты бывают разными, некоторые из них действительно стоят десятки миллионов долларов, но есть и более бюджетная альтернатива: самолеты, стоимостью от 1 миллиона рублей. По сути, легкий одномоторный самолет на два человека можно купить по цене подержанной Тойота «Камри». Но многих еще пугают различные бюрократические проблемы, связанные с оформлением полетов в России, местом содержания машины и получением летного удостоверения.

Разберемся на примере одномоторного двухместного самолета «Аэропракт А-22» - сколько будет стоить его покупка и содержание в московском регионе. Мы специально выбрали самый дорогой регион страны – в других областях стоимость владения собственным самолетом будет значительно ниже.

Итак, самолет «Аэропракт А-22» является разработкой украинских конструкторов. В хорошем летном состоянии и с небольшим налетом после капитального ремонта и обслуживания он будет стоить от 1 млн. руб. на вторичном рынке. Но для начала будущему владельцу необходимо отучиться в летной школе и получить удостоверение пилота. В Москве обучение будет стоить около 500 000 рублей. Для сравнения, в Новосибирске оно обойдется уже в 350 000.

После получения удостоверения пилота и покупки самолета необходимо будет зарегистрировать его – это еще 10 000 рублей. Свидетельство летной годности (аналог техосмотра автомобиля) самолета обойдется еще в 50 000 рублей. Страховка для подобного класса самолетов стоит и вовсе сущие копейки – всего 2000 рублей в год.

Ну и налог: он также, как и для автомобилей считается по количеству лошадиных сил. Двигатель нашего самолета имеет мощность 100 л. с. и в московском регионе налог составит около 25 000 рублей. После всех подсчетов мы получаем сумму около 1 600 000 рублей, именно во столько обойдется покупка и оформление всех документов – не так уж и дорого, согласитесь?

Далее начинаются ежемесячные расходы по хранению и обслуживанию. Самый доступный вариант, когда конструкция самолета позволяет складывать его крылья. Тогда его можно будет хранить у себя во дворе (если это частный дом), а перевозить его можно будет на прицепе. Но в нашем случае этот вариант не подходит.

Бюджетный вариант для нашего самолета - это хранение самолета на каком-либо аэродроме на улице. Минусом такого варианта является необходимость использовать защитные средства чтобы укрывать самолет от дождя и снега. Такое хранение в Москве будет стоить примерно 5000 рублей в месяц.

Если мы выбираем ангарное хранение, то цена составит от 10 000 рублей, в зависимости от количества находящихся в ангаре самолетов – чем их будет больше, тем стоимость будет ниже. В Европе и Америке вообще принято хранить самолеты подобного типа в несколько ярусов.

Теперь поговорим о планировании полетов, в английской транскрипции эта процедура называется «флай план». На сайте министерства транспорта РФ в разделе Росавиации достаточно будет заполнить свой полетный план, указав тип воздушного судна, количество человек, маршрут и промежуточные точки. Это можно сделать даже за 30 минут до планируемого времени вылета.

Все, больше никаких бюрократических проволочек быть не должно, если только вы не направляетесь в закрытые для частных полетов зоны. Тогда необходимо будет заранее согласовывать маршрут.

Все, полетный план оформлен, пилот может приступать к полету, взаимодействуя с наземными диспетчерскими службами, либо и вовсе в автономном режиме.

И последнее – техническое обслуживание и расходы на 1 летный час. Тут все будет зависеть от количества часов налета. Возьмем среднее: 10 часов в месяц. При таком налете дешевле будет обслуживать наш самолет прямо на аэродроме, где он и храниться. Сумма примерно составит 1500 рублей за 1 летный час, что в месяц составит 15 000 рублей.

Ну что, дорого ли содержать свой собственный самолет в России? Каждый решает для себя сам.

Использованы фотографии: http://www.nebo-v-podarok.ru ; https://vk.com



Источник: zen.yandex.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится4



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: fizik_dao (21 июля 2018 15:33)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 1752
    Рейтинг поста:
    +2
    Ура!!! Всегда мечтал о своем летательном средстве!

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map