Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Мировой рекорд: 339 км высокоскоростной ж/д магистрали уложили за 3,5 часа

Мировой рекорд: 339 км высокоскоростной ж/д магистрали уложили за 3,5 часа


17-07-2018, 13:30 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (2 904)

Китайские рабочие поставили мировой рекорд по скорости прокладки железнодорожного полотна, выполнив в краткие сроки умопомрачающий объем работ. Подробности сообщил транспортный портал «Гудок».

В округе Чжанцзяцзе было задействовано 500 рабочих для прокладки высокоскоростной железной дороги. Строители за 3,5 часа смогли «кинуть» 339 километров рельсов. Добиться умопомрачающей эффективности удалось благодаря правильной организации трудовой деятельности. Все 500 человек работали одновременно и в синхронном режиме, в так называемом ритме «раз-два», пишет Гудок.

Проложенный участок жд-полотна станет частью высокоскоростной железной дороги, которая соединит Чунцин с городом Чандэ в провинции Хунань. «Трассу» для поездов планируют сдать в 2019 году. Новая магистраль поможет сократить время перемещения между пунктами с 11 часов до 4.

Кому-то может показаться странным или невозможным, что 500 человек проложили  339 километров полотна в рекордные сроки. Однако обратим внимание, что китайские рабочие не в первый раз выполняют подобные работы. Например, ранее 1,5 китайцев при помощи 23 экскаваторов и 7 строительных поездов за 9 часов построили железнодорожную развязку в провинции Фуцзянь. В это время так же вошла установка светофоров, освящения, средств контроля движения и дорожных знаков.

Напомним, что на данный момент на юге КНР реализуется масштабный инфраструктурный проект. Строители прокладывают протяженную железную дорогу по маршруту «Цяньцзян — Чжанцзяцзе — Чандэ». В рамках этого проекта уже проложен тоннель «Улиншань», длинной в 9044 километра. На строительство ушло менее трех лет....



Источник: politexpert.net.

Рейтинг публикации:

Нравится6



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: Огонёк (17 июля 2018 22:42)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 528
    Рейтинг поста:
    +3
    Как ЭсТэСмайл ещё сдержанно написал.....
    дурят нашего брата...

       
     


  2. » #1 написал: StSmile (17 июля 2018 13:47)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 132
    Рейтинг поста:
    +6
    Что-то сомнения берут в достоверности информации...
    Запятые правильно расставили?
    Например, фраза "В рамках этого проекта уже проложен тоннель «Улиншань», длинной в 9044 километра".
    Вы представляете себе такой тоннель в 9 044 км? Это как из Москвы во Владивосток.

    У нас на глазах они в ролике 100 метров проложили.

    Перевёл описание к видео:
    "Китайские рабочие в очередной раз продемонстрировали невероятную эффективность.
    Около 1500 рабочих потратили всего девять часов на прокладку железной дороги для новой железнодорожной станции в провинции Фуцзянь, на юге Китая.
    По словам супервайзера, для оказания помощи в масштабном проекте были использованы семь поездов и 23 экскаватора.
    Видео выпущен груши показывает, как строительные рабочие, подключены три крупных железных дорог - Железнодорожная Ganlong, Железнодорожный Ganruilong и Zhanglong железная дорога - с новым Наньлон железной дороги.
    Они также установили светофоры и ряд оборудования для мониторинга дорожного движения.
    Строительство проходило на железнодорожной станции Наньлон в городе Лунянь, она началась 19 января и закончила в предрассветные часы 20 января, говорится в сообщении.
    Проект был завершен так быстро, потому что рабочие были организованы в семь единиц для решения различных задач одновременно, сказал Чжань Даосун, заместитель менеджера China Tiesiju Civil Engineering Group, главного железнодорожного строителя страны.
    Строительство Наньлон железной дороги продолжается и, как ожидается, завершится в конце 2018 года.
    Протяженность железной дороги составляет 246 км (152 мили), и она должна стать основным транспортным соединением между юго-восточным Китаем и центральным Китаем. железная дорога сможет поддерживать поезда, которые работают на максимальной скорости 200 км / ч)"

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map