Мощность, дизайн и другие подробности про самую мощную серийную Ладу
В семействе Lada Vesta пополнение: после универсала SW, приподнятых версий Cross и SW Cross компания «АвтоВАЗ» анонсировала спортивную модификацию с форсированным мотором и доработанной подвеской. Конечно, серийная «Веста Спорт» — не чета 380-сильным седанам, выступавшим в гонках WTCC. Но для обычного покупателя доступный седан со спортивным характером гораздо интереснее. Мы собрали главную информацию о новинке.
Про внешность
Внешность машины полностью повторяет концепт, представленный на Московском автосалоне два года назад
Бампера целиком свои: передний с другим выражением «Икс-фейса», а задний — с декоративными отверстиями и имитацией диффузора. Обратите внимание на выхлопную систему, разведенную на две стороны.
Другие внешние отличия — оригинальные пороги, спойлер на крышке багажника и расширенные передние крылья из пластика. Обводы оперения доводились в аэродинамической трубе.
Про мотор
Под капотом атмосферный мотор 1.8. По предварительным данным, его мощность повышена со 122 до 145 лошадиных сил. Использованы распредвалы с увеличенным подъемом клапанов и оригинальная программа управления двигателем. 5-ступенчатая коробка передач — производства Renault. Разгон до 100 километров в час должен занимать около 9,6 секунды.
Про подвеску
Седан Lada Vesta Sport сидит на 16 миллиметров ближе к дороге, чем обычная «Веста» – клиренс составляет 162 миллиметра. Доработки не ограничились более короткими пружинами: использованы более крупные амортизаторы с увеличенным диаметром штока и иными калибровками.
Про расцветку
Бамперы украшены красными вставками, внизу дверей нанесены наклейки с логотипом Sport. Красно-серые декали, которые подчеркивают X-образные выштамповки на дверях, будут платной опцией. На последующих фотографиях можно посмотреть, как машина выглядит без них.
Про салон
Цветовые акценты будут продолжены в салоне: использован руль с кожаной обшивкой и красной прострочкой, плюс комбинация приборов с красными шкалами. Скорее всего, появятся и кресла с увеличенной боковой поддержкой и комбинированной отделкой из кожи и алькантары.
Про тормоза
Огромных тормозов, как на концепте, у серийной «Весты Спорт» не будет. Но тормозная система усилена — увеличен диаметр передних дисков и тормозных поршней, увеличена площадь колодки. Задние механизмы — дисковые, как и на всех «Вестах» после обновления. 17-дюймовые колеса крепятся на пять шпилек, а не на четыре гайки, как на обычных «Вестах».
Когда увидим вживую?
Официальная премьера Lada Vesta Sport состоится на Московском международном автосалоне, который откроется 29 августа в комплексе «Крокус-Экспо».