Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Серийное производство Л-410: подробности строительства в «Титановой долине»

Серийное производство Л-410: подробности строительства в «Титановой долине»


15-07-2018, 12:14 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (2 154)

В России осенью на территории «Титановой долины» будет запущен корпус по производству локализованного пассажирского самолета среднемагистральных линий L-410 (Л-410).

 

 

Об этом сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров, передает пресс-служба Минпромторга. По словам министра, новые производственные мощности фактически готовы к запуску, возведение промышленного корпуса идет согласно установленному графику. Ожидается, что запуск локализованного производства чешской разработки L-410 Turbolet в «Титановой долине» должен стартовать уже ближайшей осенью. Специалисты УЗГА провели очень качественную работу по возведению необходимой инфраструктуры.

Мантуров сообщил, что новая промплощадка будет включать в себя отделение входного контроля, цеха, где будет производиться сборка и покраска изделий, а также административно-бытовой блок. Сообщается, что общая площадь нового производственного корпуса составит 11 500 кв.м. Она разместится на территории аэропорта «Уктус» в городе Арамиль. В дальнейшем на нынешней инфраструктуре будет возведен первый на территории «Титановой долины» авиастроительный и авиаремонтный кластер.

Самолет L-410 представляет огромный интерес для развивающейся в России сферы гражданского авиастроения. Среднемагистральные самолеты довольно эффективны при совершении полетов по региональным авиалиниям. Ведь использование более вместительных самолетов будет приводить к экономическим убыткам для компаний. Для развития транспортной инфраструктуры РФ необходимо создать разноплановый воздушный флот, который включал бы в себя целую линейку перспективных и надежных самолетов гражданского назначения....



Источник: politexpert.net.

Рейтинг публикации:

Нравится18



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: WOL (15 июля 2018 19:43)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 656
    Рейтинг поста:
    0
    А что наши "Пчёлки" хуже Л410. Поставьте новые двигатели, и всё.
    В принципе, для рех условий эксплуатации которые предъявлялись и к ЯК20 и ЯК40, аэродинамические свойства лайнеров были не хуже. Выполни их из новых материалов, титана и полимеров, а не из алюминия, поставь новые двигатели и они как и ТУ-22 и ТУ-160 будут ак новые. А зачем нам отвёрточное производство, чтобы платили за лицензию и не вкладывали в свои разработки!

    У всех пассажирских лайнерах СССР двигатели были в хвосте, для того, чтобы их поднять как можно выше от земли, тае как самолеты могли садится и взлетать с неподготовленных аэродромов, а с пахотного поля.

    Работающие реактивные двигатели втягивают очень много воздуха и создают такой вакуум перед собой, что могут втянуть в себя камни от щебёнки если расположены низко как Боингов. Да при этом увеличивается длинна топливных трубопроводов от крыльев до хвоста фюзеляжа, но самолёт становится неприхотлив к качеству Взлётно Посадочной Полосы (ВПП). Кстати при таком расположении двигателей птицы меньше попадают в двигатели, так как потоки воздуха возникающие при обтекании фюзеляжа отбивают их в сторону, и они отлетают на расстояние достаточное чтобы не попасть в двигатель. А для среднемагистральных самолётов лучше использовать ИЛ!!* который вновь начинают производить.

    А для больших объёмов перевозок был разработан летательный аппарат, который при увеличении объёмов перевозки за раз сокращал затраты на транспортировку. Он разрабатывался под названием ЭКИП, но СССР развалился и финансирование закончилось. А для транспортного самолёта летающего на дозвуковых скоростях идея очень интересная была. Странно, что сейчас этой разработкой не заинтересовались производители и конструктора Самолётов.

       
     


  2. » #1 написал: Радвам (15 июля 2018 12:22)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 48
    Рейтинг поста:
    +2
    Речь ведется об отверточной сборке в Свердловске.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map