В России осенью на территории «Титановой долины» будет запущен корпус по производству локализованного пассажирского самолета среднемагистральных линий L-410 (Л-410).
Об этом сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров, передает пресс-служба Минпромторга. По словам министра, новые производственные мощности фактически готовы к запуску, возведение промышленного корпуса идет согласно установленному графику. Ожидается, что запуск локализованного производства чешской разработки L-410 Turbolet в «Титановой долине» должен стартовать уже ближайшей осенью. Специалисты УЗГА провели очень качественную работу по возведению необходимой инфраструктуры.
Мантуров сообщил, что новая промплощадка будет включать в себя отделение входного контроля, цеха, где будет производиться сборка и покраска изделий, а также административно-бытовой блок. Сообщается, что общая площадь нового производственного корпуса составит 11 500 кв.м. Она разместится на территории аэропорта «Уктус» в городе Арамиль. В дальнейшем на нынешней инфраструктуре будет возведен первый на территории «Титановой долины» авиастроительный и авиаремонтный кластер.
Самолет L-410 представляет огромный интерес для развивающейся в России сферы гражданского авиастроения. Среднемагистральные самолеты довольно эффективны при совершении полетов по региональным авиалиниям. Ведь использование более вместительных самолетов будет приводить к экономическим убыткам для компаний. Для развития транспортной инфраструктуры РФ необходимо создать разноплановый воздушный флот, который включал бы в себя целую линейку перспективных и надежных самолетов гражданского назначения....
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
А что наши "Пчёлки" хуже Л410. Поставьте новые двигатели, и всё. В принципе, для рех условий эксплуатации которые предъявлялись и к ЯК20 и ЯК40, аэродинамические свойства лайнеров были не хуже. Выполни их из новых материалов, титана и полимеров, а не из алюминия, поставь новые двигатели и они как и ТУ-22 и ТУ-160 будут ак новые. А зачем нам отвёрточное производство, чтобы платили за лицензию и не вкладывали в свои разработки!
У всех пассажирских лайнерах СССР двигатели были в хвосте, для того, чтобы их поднять как можно выше от земли, тае как самолеты могли садится и взлетать с неподготовленных аэродромов, а с пахотного поля.
Работающие реактивные двигатели втягивают очень много воздуха и создают такой вакуум перед собой, что могут втянуть в себя камни от щебёнки если расположены низко как Боингов. Да при этом увеличивается длинна топливных трубопроводов от крыльев до хвоста фюзеляжа, но самолёт становится неприхотлив к качеству Взлётно Посадочной Полосы (ВПП). Кстати при таком расположении двигателей птицы меньше попадают в двигатели, так как потоки воздуха возникающие при обтекании фюзеляжа отбивают их в сторону, и они отлетают на расстояние достаточное чтобы не попасть в двигатель. А для среднемагистральных самолётов лучше использовать ИЛ!!* который вновь начинают производить.
А для больших объёмов перевозок был разработан летательный аппарат, который при увеличении объёмов перевозки за раз сокращал затраты на транспортировку. Он разрабатывался под названием ЭКИП, но СССР развалился и финансирование закончилось. А для транспортного самолёта летающего на дозвуковых скоростях идея очень интересная была. Странно, что сейчас этой разработкой не заинтересовались производители и конструктора Самолётов.
» #1 написал: Радвам (15 июля 2018 12:22) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 656
Рейтинг поста:
В принципе, для рех условий эксплуатации которые предъявлялись и к ЯК20 и ЯК40, аэродинамические свойства лайнеров были не хуже. Выполни их из новых материалов, титана и полимеров, а не из алюминия, поставь новые двигатели и они как и ТУ-22 и ТУ-160 будут ак новые. А зачем нам отвёрточное производство, чтобы платили за лицензию и не вкладывали в свои разработки!
У всех пассажирских лайнерах СССР двигатели были в хвосте, для того, чтобы их поднять как можно выше от земли, тае как самолеты могли садится и взлетать с неподготовленных аэродромов, а с пахотного поля.
Работающие реактивные двигатели втягивают очень много воздуха и создают такой вакуум перед собой, что могут втянуть в себя камни от щебёнки если расположены низко как Боингов. Да при этом увеличивается длинна топливных трубопроводов от крыльев до хвоста фюзеляжа, но самолёт становится неприхотлив к качеству Взлётно Посадочной Полосы (ВПП). Кстати при таком расположении двигателей птицы меньше попадают в двигатели, так как потоки воздуха возникающие при обтекании фюзеляжа отбивают их в сторону, и они отлетают на расстояние достаточное чтобы не попасть в двигатель. А для среднемагистральных самолётов лучше использовать ИЛ!!* который вновь начинают производить.
А для больших объёмов перевозок был разработан летательный аппарат, который при увеличении объёмов перевозки за раз сокращал затраты на транспортировку. Он разрабатывался под названием ЭКИП, но СССР развалился и финансирование закончилось. А для транспортного самолёта летающего на дозвуковых скоростях идея очень интересная была. Странно, что сейчас этой разработкой не заинтересовались производители и конструктора Самолётов.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 48
Рейтинг поста: