Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Корабли будущего: в России построят четыре новый ледокола на СПГ-двигателях

Корабли будущего: в России построят четыре новый ледокола на СПГ-двигателях


5-07-2018, 15:46 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (1 534)

Корабли будущего: в России построят четыре новый ледокола на СПГ-двигателях

В России построят целую серию новых ледоколов для  парной работы в ледовых морских регионах страны. Подробности сообщил судовой информационный портал Sudostroenie.

Минпромторг Российской Федерации опубликовал информацию о начале разработки кораблестроительного проекта по созданию четырех ледоколов, которые будут работать на СПГ-двигателях. Мощность каждого корабля составит 40 МВт. Создание ледоколов будет проходить в рамках развития судостроительной промышленности России на период до 2035 года.

Предполагается, что новые российские ледоколы будут эксплуатироваться в районе Обской губы парно для формирования широкого судоходного канала и обеспечения транспортировки сжиженного газа и нефти.  

Создание СПГ-судов в России укладывается в современные тенденции мирового кораблестроения по выпуску экологичных, экономичных и технологичных судов. На сегодняшний день в мире насчитывается около 100 кораблей, которые используют газовые силовые установки для  переходов по морям и океанам. Лидером в сфере строительства СПГ-кораблей является Норвегия. Однако Россия решила не отставать и строить собственные специализированные газовые танкеры, осознав выгоду от кораблей будущего.

Экологичность и экономичность СПГ-судов связаны. Сегодня в мире действуют достаточно жесткие нормы контроля выбросов твердых частиц, оксида серы и двуокиси углерода, установленных Конвенцией Marpol (ECAs). Нормы привязаны к определенным зонам с высокой концентрацией грузового, пассажирского пароходства  и экономическим центрам. Зоны определены Морской международной организацией. Так,  с особой тщательностью контролируют выбросы в Балтийском и Северном морях, в Карибском бассейне, у побережья США, в Южно-Африканской зоне и других регионах мира. В дальнейшем экологические зоны лишь будут расширяться.

Чтобы понимать масштаб предполагаемой экономии стоит отметить, что за нарушение норм экологичности топлива или двигателя и загрязнение морской среды могут быть наложены огромные штрафы в зависимости от продолжительности нахождения корабля-нарушителя в зоне ECA. Например, в США штраф составляет 25 000 долларов в день, в Британии – 83 000 долларов, а в Польше 62 000 долларов. Поэтому создавать «зеленые суда» выгодно как минимум из соображений экономии на штрафах. Кроме того, СПГ-суда дешевле обслуживать и ремонтировать, заправлять топливом  и не нужно вкладываться в систему очистки отработавших газов. Единственной проблемой пока что является создание соответствующей газозаправочной инфраструктуры.

Автор: Григорий Павлодубов

Фото: rosatomflot.ru - официальный сайт "Росатомфлота"

Источник



Рейтинг публикации:

Нравится7



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Леонид Викторович (5 июля 2018 20:37)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2203
    Рейтинг поста:
    0
    Чтобы понимать масштаб предполагаемой экономии стоит отметить, что за нарушение норм экологичности топлива или двигателя и загрязнение морской среды могут быть наложены огромные штрафы в зависимости от продолжительности нахождения корабля-нарушителя в зоне ECA. Например, в США штраф составляет 25 000 долларов в день, в Британии – 83 000 долларов

    Интересно сколько же они слупили с России за прохождение "Адмирала Кузнецова" с его "дымовой завесой" на полнеба?

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map