Пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации опубликовала годовой отчет, в котором представители ОДК раскрыли подробности о перспективном вертолетном двигателе. Силовая установка ПВД будет способна выдать мощность в 5000 лошадиных сил.
По словам специалистов ОДК, проект ПВД станет прорывным в плане применения новейших технологий. Здесь будут использованы новейшие композиционные материалы и технологические решения. Авиадвигатель будет разрабатываться в классе мощности 5000 л.с. Для сравнения: одна из самых популярных современных отечественных вертолетных установок ВК-2500, применяемая на таких машинах, как Ми-17, Ми-28Н, Ка-50, Ми-24 и т.д., способна выдавать лишь 2400 л.с. Более того, это будет первый в истории российского двигателестроения сверхмощный мотор, который сыграет роль основы для вертолетных и, что самое удивительное, самолетных газогенераторов. ПВД может стать базовым для комбинированных двигателей «мощность-тяга».
В годовом отчете представители ОДК также отметили, что уже на данном этапе российские специалисты добились определенных успехов по разработке прорывных технологий для этого проекта. Напомним, программа по созданию перспективного авиадвигателя нового поколения началась весной этого года. Отечественные двигателестроители намерены представить первый демонстрационный образец уже в 2021-м году, чтобы выйти на серийное производство уже к 2025-му году. Главная особенность ПВД заключается в том, что его вес будет снижен более чем на 15% в сравнении с имеющимися мировыми аналогами, однако расходные показатели будут сокращены на 30%.
Автор: Сергей Игнатьев
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 20
Рейтинг поста: