Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Инновации авиатехники в РФ: раскрыты подробности создания новых двигателей

Инновации авиатехники в РФ: раскрыты подробности создания новых двигателей


1-07-2018, 10:40 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 708)

В России разработали план развития и модернизации авиационных вертолетных двигателей. Подробности сообщил информационный портал Aviaport.

 

 

На прошедшей ранее вертолетной выставке HeliRussia 2018 был проведен Круглый стол на тему «Настоящее и будущее двигателестроения для вертолетов», где с докладом выступил начальник отдела малоразмерных газотурбинных двигателей института ЦИАМ Юрий Фокин.

В своем выступлении Фокин сформировал основные проблемы вертолетного двигателестроения, а также обозначил перспективы развития отрасли. Эксперт рассказал, что проблема создания двигателей для винтокрылых машин образовалась еще в начале 90-х годов, когда после развала СССР в стране не осталось серийного производства силовых установок для вертолетов. Большинство моторов делали зарубежные компании, в том числе основной авиадвигатель семейства ТВЗ-117 (изготовитель – украинский завод «Мотор Сич»). С 90-х в РФ слабо разрабатывали новые двигатели, а многие перспективные проекты так и остались незавершенными, например РД-600.

В итоге сегодня у российских машин на большинстве вертолетов стоит иностранных двигатель. Ими оснащены Ка-226, Ка-226Т, «Ансат», «Ансат-У», Ка-62, Ми-26. Ситуация с мертвой точки сдвинулась после старта программы импортозамещения, которая привела к созданию отечественного мотора ТВ7-117В и пересмотру процесса сборки ВК-2500. За короткое время ОДК смогла освоить серийную сборку данных агрегатов, а также создала глубоко модернизированные версии – ВК-2500П\ПС1, ВК-2500ПС-03 для новейшего Ми-171А2 и ВК-2500 - ВК-2500П для модернизированного Ми-28НМ.
На этом отечественные инженеры не остановились и сегодня всерьез рассматривается возможность разработки двигателя ПД-12В для новых тяжелых вертолетов (для того же Ми-26)  и ВК-800В для более легких «собратьев».  ПД-12В – это перспективный мотор, который планируется построить на базе авиационного самолетного двигателя ПД-14. Более того, в ЦИАМ стартовали работы по формированию вертолетного двигателя будущего, который будет существенно отличаться от существующих разработок. Пока что проект не проходил экспертизу, но уже известно, что мотор будет значительно мощнее ТВ7-117В с FADEC.

Юрий Фокин подчеркнул, что на ближайшие 12 лет у ОДК стоит множество задач по созданию перспективных моторов. У Двигателей планируется снизить потребление топлива на 20%, массу на 30%, повысить надежность в 2-3 раза и к 2035 году сделать силовые установки более доступными для покупателей.

Двигатели должны стать более технологичными за счет упрощения конструкции, применения композитных материалов, замещения множества механических агрегатов электрическими, использования систем без смазки и неохлаждаемых подшипников и другое.

По мнению эксперта, помочь достигнуть поставленных целей поможет разрабатываемый ЦИАМ комплекс прорывных технологий по разработке высокооборотных редукторов МГТД, электрических МГТД, камер сгорания из композитов, роторно-поршневого двигателя, экспериментальных двухступенчатых ЦБК,  беспроводных датчиков САУ, гибридных подшипников, неохлаждаемых турбин и масляных опор, а также многое другое.





Источник: politexpert.net.

Рейтинг публикации:

Нравится18



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map