Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Немецкого эксперта изумил российский «Шерп»: «По-видимому, это авто может все!»

Немецкого эксперта изумил российский «Шерп»: «По-видимому, это авто может все!»


28-05-2018, 12:21 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (3 672)

Немецкого эксперта изумил российский «Шерп»: «По-видимому, это авто может все!»

Немецкого эксперта изумил российский «Шерп»: «По-видимому, это авто может все!»

Российский вездеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления «Шерп» способен покорять не только бездорожье и труднодоступные местности, но и сердца людей. Разработанная на основе проекта Алексея Гарагашьяна машина высоко ценится многими специалистами, поскольку снегоболотоход способен обеспечить достаточно комфортную транспортировку практически в любых условиях: будь то лесистая, болотистая местность, тундра, степь или что-то иное.

Впервые «Шерп» был представлен широкой общественности на выставке кроссоверов и внедорожников Moscow Off-Road Show 2015 в Москве. При этом серийное производство налажено в Санкт-Петербурге.

По суше снегоболотоход способен двигаться со скоростью 45 километров в час, а по воде – 6 километров в час. Вездеход имеет полный привод, пятиступенчатую механическую КПП и 1,5-литровый дизельный двигатель. Грузоподъемность самого вездехода составляет 1000 кг, при этом он способен еще и буксировать прицеп массой до 2400 кг.

Уникальность «Шерпа» заключается в созданной Гарагашьяном пневмоциркуляционной подвеске. Благодаря воздушным каналам с изменяемым сечением, которые связывают все четыре колеса вездехода, давление в шинах регулируется в широком диапазоне. Благодаря данной технологии у колес повышается возможность деформации, и, соответственно, проходимость. Особенно если речь идет о заповедных территориях, где важно не повредить почвенный покров.

Немецкого эксперта изумил российский «Шерп»: «По-видимому, это авто может все!»

Техника Гарагашьяна уже достаточно давно зарекомендовала себя в качестве надежной и действительно вездеходной. В 2017 году создатель «Шерпа» в сопровождении группы специалистов из разных сфер отправился в экспедицию «На Восток!», где снегоболотоход показал себя превосходно. Исследователи проехали путь от Архангельска до города Анадырь и обратно (более 9 тысяч километров), проехав страну вдоль северного Полярного круга.

 

 

По словам штурмана экспедиции Павла Емелина, по пути изучался рельеф российского арктического региона, фауна и флора, горы и водоемы. На подготовку маршрута у специалистов ушло два года, а путь был проделан за полгода.

Активно интересуются «Шерпом» и иностранные инвесторы. Громкая слава за границей пришла к российскому снегоболотоходу после публикации в январе 2016-го года видео с испытаний. Это видео стало вирусным и набрало более 5,3 миллиона просмотров. Как рассказывал инвестор проекта Владимир Школьник, после обнародования ролика к компании посыпались сотни и тысячи предложений.

Германский автомобильный эксперт Хельги Томсен оценил российский снегоболотоход для немецкого канала Grip.

«Это потрясающе! – заявил специалист, узнав, что у «Шерпа» топливные баки расположены внутри колес. – Эти русские строят что-то совершенно простое, чтобы при необходимости можно было без проблем отремонтировать, допустим, прямо в тундре. Здесь нет всяких электрических наворотов, только самое необходимое. И "Шерп" весит всего 1,3 тонны, имеет 45 лошадиных сил, чего вполне хватает. Гениальная разработка, которая везде сможет работать», – резюмировал эксперт.

При этом специалист отметил, что сквозь лесную чащу, в снежную зиму, вездеход-амфибия едет будто бы по обычной автотрассе.

«Он едет, как обычная машина, но таковой не является. И я могу им управлять с помощью двух пальцев (поворот осуществляется не рулем, а двумя рычажками – примечание). То есть это очень просто. По-видимому, это авто может все!» – добавил изумленный Томсен.

Автор: Виктор Буткевич



Источник: politros.com.

Рейтинг публикации:

Нравится70



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map