Появилась информация, какие изменения ожидают внедорожник в очередном обновлении от Ульяновского завода.
Производитель планирует провести модернизацию УАЗ Patriot в текущем году. Ключевым пунктом станет пополнение силовой гаммы бензиновым 150-сильным мотором ZMZ PRO, которым в данный момент оснащают коммерческую модель УАЗ Profi, информирует издание Авто Mail.ru.
Не стоит обращать внимание на нетрадиционное для компании название ZMZ PRO, в действительности речь идет о модернизированном моторе ЗМЗ-409051.10, получившем двухрядную цепь ГРМ, измененные фазы газораспределения, повышенную степень сжатия с 9,1 до 9,8, доработанную выпускную систему, поршни, клапаны, усиленную головку блока, что позволило без изменения рабочего объема в 2,7 литра повысить отдачу до 150 л.с. и 235 Нм крутящего момента. То есть, прирост составил 15 л.с. и 18 Нм. Тяга, кстати, улучшилась на средних и низких оборотах двигателя.
В кабине тоже будут доработки. Стойки кузова обзаведутся ручками, за которые можно будет держаться. Автоматической коробки передач в ближайших планах по-прежнему нет, отмечается лишь, что работа над ней идет, так что можно ожидать ее появления в следующем году.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1069
Рейтинг поста:
Мощность указывается на оборотах максимальной мощности, обычно около 6500 об\мин. Ни один психически здоровый водитель не использует мотор в таком режиме длительно. Поэтому этот параметр имеет больше маркетинговый, чем практический смысл. Гораздо важнее мощность на реальных рабочих оборотах, (обычно указывается величина максимального крутящего момента и диапазон оборотов, в котором он достигается). Т.к. это как раз и есть режимы, в основном в которых и будет работать авто.
А вот и фраза, подтверждающая это...
Попробуйте показать нам более-менее бюджетную легковушку с моментом 235Нм скажем на 2000 об\мин.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 1433
Рейтинг поста: