Проект WINMOS II (Winter Navigation Motorways of the Sea II), финансирование которого осуществляет Евросоюз, призван сделать доступными для обычных судов воды, покрытые льдами. Его цель – улучшить прохождение кораблей в северных широтах в период зимней навигации до приемлемого с точки зрения безопасности уровня, а также расширить транспортную базу с заделом на перспективу.
9 февраля 2018 года Финское транспортное агентство подписало с Turun Korjaustelakka Oy контракт на строительство самоходного ледокольного носа, предназначенного для стандартных буксиров. Его постройка планируется на верфи в городе Наантали, расположенном в юго-западной Финляндии. По завершении данных работ здесь же предстоит переоборудовать буксир Calypso. В условиях зимы носом будут оснащаться корабли. В летнее время он может быть снят. Предполагается, что первое судно будет трудиться в Сайменском канале, который связывает российский Выборгский залив с финским озером Сайма.
Идея оборудования судов носом принадлежит местному судовладельцу Альфонсу Хакансу (Alfons Håkans). При этом, как утверждается, стоимость постройки ледокольного носа на 20% ниже стоимости полноценного ледокола.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+