Летательному аппарату, разработанному американской компанией, Федеральное управление гражданской авиации предоставило разрешение на превышение допустимого предела по весу аппарата на 50 кг. Приборы, контролирующие полет аппарата, интегрированные с приборами для автомобильного оборудования, также утверждены.
первый полет летающего автомобиля в марте 2009. ( Фото: Terrafugia )
Летающий автомобиль уже не сон или фантастическая сцена из будущего. В середине июня компания Terrafugia ( на латыни означает " побег из земли ") получила разрешение от Федеральных властей США на полеты первых рыночных моделей аппаратов, которые могут быть осуществлены до конца 2011 года. Прототип разработан и с успехом испытан в прошлом году. Для серийной модели, действительно, нужно прибавить еще несколько килограмм веса, должно быть оснащено место пилота необходимыми приборами для получения окончательного разрешения. Федеральное авиационное управление (ФАУ) подтвердило, что существуют "общественные интересы" , что такая машина создана, тем самым признав, что ее взлетный вес превышает 50 фунтов и может достигать до 600 фунтов, в том числе пассажиров и топлива и она попадает в разряд для легких самолетов спортивного типа, в котором Terrafugia получила разрешение на его прототип.
Боковая защита, подголовники, независимая система передачи , коробка передач , все элементы, необходимые для вождения на дорогах самолета, который называли " переходным периодом ", были созданы 5 молодыми выпускниками Массачусетского технологического института (MIT), энтузиастами, увлеченные самолетами, которые основали Terrafugia. В 2006 году они сказали, что уложатся в 70 кг веса для выполнения всех требований к гибриду автомобиля-самолета. Те 50 кг веса, что им дают, должно быть достаточно. "Мы считаем, что в эти 50 лишних килограммов, мы включим полезную нагрузку для получения конкурентоспособности и безопасности для революционной модели легких спортивных самолетов, говорится в их заявлении. Функции защиты для автомобиля действительно необходимы в дороге и более обременительны, чем те, которые требуются FAA для данного типа самолетов.
Запрет на взлет с шоссе
А как же быть с перевоплощением автомобиля в самолет? Небольшой автомобиль ( 2,10 м, в высоту, 2 метра в ширину, 5,8 м в длину) движение от заднего винта , имеет два крыла , которые разворачиваются менее чем за 1 минуту. Преобразованный в самолет ( 1,90 м в высоту, 8,5 м в ширину, 6 м в длину) , он может взлетать и летать на высоте до 3000 метров. Тем не менее, ему запрещает полеты по дорогам вашего отдыха. Необходимо юридически взлететь , и летать с сертифицированных аэродромов с взлетно-посадочной полосой длиной не менее 2500 шагов (~800м). Компания Terrafugia говорит , что машина взлетает легче, чем обычные спортивные самолеты, но не желает нарушать предписания для того, чтобы избежать недоразумений с властями. Если первые клиенты будут нарушать правила техники безопасности и начнут заниматься в свое удовольствие фигурами высшего пилотажа, то будущее переходного периода автомобиля-самолета вполне может оказаться под угрозой.
Также водителю аппарата надо будет иметь лицензию пилота в дополнение к его водительским правам. За $ 194 000 (около 155000 евро) любители экзотичной машины могут привезти машину себе домой и хранить ее в гараже ( предусматривается вариант аренды места для своего самолета в аэропорту). Не говоря уже о том, что в случае плохой погоды , они всегда могут изменить свои настройки и поехать по дороге , а не рисковать полетом в сложных метеоусловиях . Заправляется аппарат , как и любой автомобиль , неэтилированным бензином, и потребляет около 8 литров на 100 км, бак вмещает 90 литров. По данным компании , 70 клиентов уже заказали и оплатили аванс в размере $ 10 000 $. Terrafugia должен представить новый прототип 27 июля и обещает коммерческую продажу своих первых аппаратов к концу 2011 года.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+