Пожалуйста, перед нами крутой проект, в основе которого был старый Урал М-63 1966 года выпуска. Но стараниями его автора Дениса (он так и был заявлен на этапе Russian Handbuilt Cup 2018) он превратился в крутейший кастомный байк в стиле ретрофутуризм.
Этот шедевр могли видеть посетители питерской выставки IMIS-2018, где и проходил финал этапа Russian Handbuilt Cup.
Проект Ural M-63 Low Ride занял безаговорочное 1 место в категории 3 wheels и просто поразил своей красотой и технологичностью.
Источник: www.drive2.ru
Если с красотой все более менее понятно и видно на фото, то о технике стоит поговорить отдельно.
Источник: www.drive2.ru
Обратите внимание, что к амортизаторам подходят трубки, а в багажнике мы видим рессивер и компрессор. Да! Это невероятно, но Денис интегрировал в Урал пневмоподвеску!
Источник: www.drive2.ru
Сбоку коляски и на ее капоте видны манометры контуров, а вместо штатных амортизаторов мы видим аккуратные пневмобаллоны.
Манометр пневмоподвески
Источник: www.drive2.ru
На фото, Урал М-63 как раз в нижнем положении Low полвески, но стоит щелкнуть тумблером на баке, как Урал приподымается и становится выше и мягче на ходу. Притом отдельно можно регулировать клиренс как спереди, так и сзади и сбоку.
Смотрим, как это все работает.
Компактный компрессор накачивает систему почти моментально и Урал из шоссейника Low rider превращается в дорожный байк со стандартным клиренсом.
Источник: www.drive2.ru
Манометры контуров вынесены на капот коляски
Источник: www.drive2.ru
Отмечу, что Урал получил также широкопрофильные шины на алюминиевых дисках с вайтволлами, современный тормозной механизм и новую переднюю вилку рычажного типа. Сцепление перекочевало на педаль под левой ногой, а переключение передач происходит с помощью рычага.
Источник: www.drive2.ru
А уровень исполнения, покраски и внимания к мелочам — просто на высочайшем уровне.
Источник: www.drive2.ru
Источник: www.drive2.ru
https://youtu.be/cj4Y0pWt3Lw
Источник: www.drive2.ru