Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » «КАМАЗ» построил «Альфамобиль»

«КАМАЗ» построил «Альфамобиль»


19-04-2018, 09:55 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (3) | просмотров: (2 926)

«КАМАЗ» построил «Альфамобиль»

В конце 2017 года на выставке «Вузпромэкспо» был показан автомобиль КАМАЗ-Арктика. Гигантский синий вездеход произвел фурор и вызвал множество вопросов: абсолютно новое для автогиганта направление – вездеходное транспортное средство (ВТС) под брендом КАМАЗ и видом, и функционалом сильно отличается от других перспективных разработок предприятия.

КАМАЗ-Арктика — снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики авто, арктика, вездеход, камаз, сделано в россии, техника

В стране принята программа «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации на период до 2020 года». Приоритетами программы стали комплексное социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации, развитие науки и технологий и развитие ресурсной базы Арктической зоны Российской Федерации за счет использования перспективных технологий.

КАМАЗ-Арктика — снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики авто, арктика, вездеход, камаз, сделано в россии, техника

0  

Стране нужна машина, которая будет помогать первопроходцам и исследователям, разработчикам недр, а также медикам и МЧС. «КАМАЗ» отозвался на программу разработкой снегоболотохода КАМАЗ-Арктика. Именно так будет сертифицирован первый российский «альфамобиль».

КАМАЗ-Арктика — снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики авто, арктика, вездеход, камаз, сделано в россии, техника

0  

«КАМАЗ» разделил расходы на разработку КАМАЗ-Арктики с Министерством образования России. К разработке невероятной машины привлечены два вуза - МГТУ им.Баумана и Московский политех (в который вошел МАМИ).

КАМАЗ-Арктика — снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики авто, арктика, вездеход, камаз, сделано в россии, техника

0  

КАМАЗ-Арктика — снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики авто, арктика, вездеход, камаз, сделано в россии, техника

0  

Главный конструктор инновационных автомобилей Службы главного конструктора инновационных автомобилей НТЦ Сергей Назаренко рассказал о ходе работ над проектом:
- В проекте КАМАЗ-Арктика перед нами стоит задача в 2017-2018 году разработать и изготовить два автомобиля: один с колесной формулой 6Х6 и второй - 8Х8. Первый вариант уже изготовлен и был представлен на выставке в Москве. Автомобиль работает на классическом камазовском двигателе V8, оснащен механической коробкой передач. Машина будет сертифицирована как снегоболотоход. Это абсолютно новая разработка с точки зрения конструкции - таких машин «КАМАЗ» никогда прежде не создавал.

КАМАЗ-Арктика — снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики авто, арктика, вездеход, камаз, сделано в россии, техника

0  

Максимальная скорость КАМАЗ-Арктики -– не более 50 км/ч.

Для работы в районах Крайнего Севера и Арктики автомобиль должен функционировать при температурах в минус 50-60 градусов, двигаться при полном бездорожье: как на снегу, так и в условиях слабонесущих грунтов, в весеннюю распутицу, работать на зимниках, - продолжает главный конструктор. - Ключевая особенность вездехода – шарнирно-сочлененная рама: машина поворачивает не за счет колес, а за счет «ломающейся» рамы. Такое решение вызвано габаритами колес: они у вездехода очень широкие, не дающие достаточного для поворота ресурса.

КАМАЗ-Арктика — снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики авто, арктика, вездеход, камаз, сделано в россии, техника

0  

Особые, широкие шины – еще одна особенность КАМАЗ-Арктики. С их помощью решается проблема проходимости в особых климатических условиях и на нестабильных грунтах: заболоченных территорий, тундры, фирновых снегов (плотный крупнозернистый снег - ред.) Они могут быть двух размеров – более 1000 мм шириной (версия «Негабарит») и 700 мм (версия «Габарит). Вариант «Габарит» позволяет машине уложиться в разрешенные ПДД параметры, чтобы передвигаться по дорогам общего пользования. Вариант «Негабарит» с шинами шириной в 1000 мм предназначен для передвижения на грунтах с низкой несущей способностью. Клиренс автомобиля – 677 мм.
Благодаря этим качествам КАМАЗ-Арктика может выступать как «альфамобиль» – транспортное средство, которая возглавляет колонну других машин, ведет за собой обычные грузовики, - поясняет Назаренко функции северного гиганта грузоподъемностью в 13 тонн.

КАМАЗ-Арктика: большой дом на больших колесах

КАМАЗ-Арктика: большой дом на больших колесах авто, арктика, вездеход, камаз, сделано в россии, техника

0  

Источник: vestikamaza.ru

КАМАЗ-Арктика — снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики авто, арктика, вездеход, камаз, сделано в россии, техника

0  

Машина оснащена жилым модулем. «Модуль – это полноценное жилое пространство, в котором можно жить или ждать помощи в самых суровых климатических условиях как минимум трое суток. «Минимум – трое, а скорее неделю и больше, - рассказывает Сергей Назаренко. - В модуле есть спальные места, душ и туалет, микроволновая печь, подогреватель, запас воды, умывальник, холодильник, ТВ, спутниковый телефон, варочная панель, электрогенератор». Дизайн жилого модуля выполнен СКБ-МАМИ.

Попасть в жилой модуль можно по раскладной лестнице

КАМАЗ-Арктика — снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики авто, арктика, вездеход, камаз, сделано в россии, техника

0  

Фото жилого помещения КАМАЗ-Арктики изнутри:

КАМАЗ-Арктика — снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики авто, арктика, вездеход, камаз, сделано в россии, техника

0  

КАМАЗ-Арктика — снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики авто, арктика, вездеход, камаз, сделано в россии, техника

0  

КАМАЗ-Арктика — снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики авто, арктика, вездеход, камаз, сделано в россии, техника

0  

КАМАЗ-Арктика — снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики авто, арктика, вездеход, камаз, сделано в россии, техника

0  

КАМАЗ-Арктика — снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики авто, арктика, вездеход, камаз, сделано в россии, техника

0  

КАМАЗ-Арктика — снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики авто, арктика, вездеход, камаз, сделано в россии, техника

0  

Дополнительно в жилом модуле предусмотрены кондиционеры, которые могут изолировать обитателей модуля от северного «зверя»: мошкары, комаров, гнуса.
Сергей Назаренко признается, что в России есть и другие разработки вездеходов для арктических регионов, но уверен в конкурентоспособности своего детища: «У нас ряд ключевых преимуществ, таких как жизнестойкость конструкции, высокие тяговые динамические качества автомобиля». Сейчас машина находится в Набережных Челнах: проводятся испытательные заезды на территории НТЦ.

Летом КАМАЗ-Арктика еще появится на выставках, а во второй половине лета отправится в холодные районы страны. Место для испытаний пока обсуждается: выбор стоит между Якутией и Ямалом. Вторая машина - с колесной формулой 8Х8, оснащенная силовым агрегатом Р6 и кабиной К5, а также автоматической КПП, должна появиться в конце 2018 года.

Источник: vestikamaza.ru



Рейтинг публикации:

Нравится35



Комментарии (3) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: Петр Ярема (19 апреля 2018 18:56)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 124
    Рейтинг поста:
    +1
    Цитата: чатланец
    Подножки для захода в кабину могут согнуться и повредить передние колёса при съезде в рытвину или овраг

    Укрепить и передняя часть должна быть функциональна для "разрезания-расчистки" того, что затрудняет прорезку колеи.

       
     


  2. » #1 написал: чатланец (19 апреля 2018 11:00)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 367
    Рейтинг поста:
    +5
    Подножки для захода в кабину могут согнуться и повредить передние колёса при съезде в рытвину или овраг.

       
     


    1. » #0 написал: kosachok (19 апреля 2018 14:10)
      Статус: Пользователь offline |



      Группа: Посетители
      публикаций 0
      комментария 2
      Рейтинг поста:
      +2
      Они, судя по фотографиям, сбоку резиновые.

         
       






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map