На производственных площадях «ОДК-Сатурн» ударными темпами ведется работа над строительством новых двигателей, уже успевших хорошо зарекомендовать себя. Одной из востребованных на сегодняшний день машин является АЛ-55 - двухконтурный турбореактивный двигатель, созданный специально для установки на учебно-тренировочные самолеты нового поколения, а также и на другие воздушные машины.
Конструктивные особенности этой силовой установки заключаются в наличии трехступенчатых компрессоров высокого и низкого давления, кольцевой камере сгорания, и двух одноступенчатых турбинах также высокого и низкого давления.
Эти машины можно применять на однодвигательных летательных аппаратах. Модульная конструкция двигателя дает ему высокую эксплуатационную технологичность при обеспечении низкой стоимости эксплуатации. Также преимущество АЛ-55 – в наличии современной цифровой системы управления силовой установкой с гидромеханическим резервированием. Это. в свою очередь, повышает уровень безопасности пилотирования и гарантирует удобство технического обслуживания.
При этом на сайте производителя подчеркивается, что унифицированный газогенератор агрегата дает возможность в перспективе создать целое семейство двигателей разного применения. На его базе специалисты ОДК уже создали АЛ-55И для перспективного учебно-тренировочного самолета СР-10....
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+