Перспективная российская разработка корабля на подводных крыльях «Комета 120М» начала проходить швартовые испытания. Об этом сообщила пресс-служба завода «Вымпел» в Рыбинске.
Судно с заводским номером 02701 уже спускалось на воду в октябре 2017 года. После этого российская «Комета» подверглась доработке на судостроительном заводе «Персей». Этот проект обещает быть крайне перспективным не только для российского, но и для зарубежного рынка. Россия обладает довольно обширной картой «водных артерий», что позволяет эффективно использовать суда на подводных крыльях. Речной транспорт после распада СССР был фактически «обескровлен». Однако сейчас российские власти начали качественное расширение транспортных возможностей страны.
«Комета 120М» станет отличной заменой другими видам транспорта. Количество автомобилей в России с каждым годом возрастает, что приводит к загруженности дорог. В данном случае обширная территория играет на руку РФ, поскольку в качестве речного транспорта можно использовать подобные суда. Принцип их работы заключается в перемещении по воде с помощью специальной конструкции, находящейся на днище корабля. Своеобразные крылья разрезают водную гладь, что дает возможность кораблю фактически «лететь» над водой.
Обслуживание данного корабля обходится дешевле, чем крупных судов, которые не подходят для неглубоких рек. «Комета 120М» помимо привлекательной формы обладает и отличными техническими характеристиками, что делает ее крайне привлекательной для транспортных компаний России, производящих перевозку людей и грузов....
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+