С аэродрома швейцарского города Пайерн в 07:00 по местному времени (09:00 мск) в первый 24-часовой полет отправился самолет, работающий от солнечных батарей. В ходе сегодняшних испытаний ученые установят, сможет ли аппарат использовать накопленную за день солнечную энергию для ночного полета. В случае, если проверка пройдет успешно, швейцарцы попробуют облететь на нем Землю. Самолет с размахом крыльев в 80 м планируется посадить завтра утром. Максимальной высоты в 8,5 тыс. км. аппарат должен достичь сегодня к вечеру. Испытания чудо-самолета долгое время переносились из-за различных проблем с оборудованием. Источник: utro.ru.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
МОСКВА, 8 июл - РИА Новости. Самолет Solar Impulse, двигатели которого работают только на солнечной энергии, в четверг успешно завершил первый круглосуточный полет, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс.
Уникальный аппарат, которым управлял один из его конструкторов, Андре Боршберг, взлетел с военного аэродрома в районе города Пайерн в швейцарском кантоне Во в среду в 06.51 утра по местному времени (08.51 мск).
Главной целью 24-часового полета являлась проверка возможности Solar Impulse летать ночью, используя накопленную за день солнечную энергию.
Первый длительный полет аппарата на солнечной энергии состоялся 7 апреля. Тогда Solar Impulse удалось провести в воздухе приблизительно 75 минут.
Размах крыла Solar Impulse составляет 63,4 метра, вес - всего 1,6 тонны. На его крыльях находятся около 12 тысяч фотогальванических элементов, которые снабжают солнечной энергией четыре электромотора мощностью десять лошадиных сил.
Созданный конструктором Бертраном Пикаром и Андрэ Боршбергом (Andre Borschberg) самолет был впервые представлен публике в конце июня 2009 года.
В 2011 году на Solar Impulse планируется совершить перелет через Атлантический океан и беспосадочные перелеты через континенты.
Первый в мире самолет на солнечных батареях оторвался от земли
Этот самолет, на крыльях которого расположено 12 тысяч фотогальванических элементов, последнее слово в современном самолетостроении
В Швейцарии проходят испытания первого в мире самолета, работающего на солнечной энергии
Мария Смирнова — 07.07.2010
Цель испытания – определить, способен ли самолет летать в темноте, используя расположенные на крыльях фотогальванические элементы, вырабатывающие энергию для полета.
Испытываемый в Швейцарии самолет имеет вес легкового автомобиля и размах крыла стандартного пассажирского самолета.
Испытания должны были начаться еще на прошлой неделе, но их пришлось отложить из-за технических неполадок. «Команда разработчиков проекта шла к запуску этого самолета 7 лет», говорит пилот Андре Боршберг. Его задача поднять самолет на высоту в восемь с половиной тысяч метров поздно вечером, когда солнечные лучи уже не смогут снабжать самолет необходимой энергией. Затем он начнет медленный спуск, используя энергию, накопленную в фотогальванических элементах.
Самый главный вопрос – сможет ли пилот лететь всю ночь, пользуясь энергией батарей. Если пилот справится со своей задачей, это будет самый длительный полет, совершенный самолетом, использующим энергию солнца.
В целях максимального снижения веса, конструкция самолета предусматривает применение деталей сделанных из стекловолокна, бумаги и других облегченных материалов.
Этот самолет, на крыльях которого расположено 12 тысяч фотогальванических элементов, последнее слово в современном самолетостроении. Разработкой проекта занимается Андре Боршберг и его партнер по бизнесу Бертранд Пиккард.
В 1999 году Пиккард совершил первое в мире беспосадочное кругосветное путешествие на воздушном шаре.
Своим проектом Боршберг и Пиккард намерены доказать, что солнечная энергия может успешно применяться и в авиации, и других отраслях промышленности.
Самолет был представлен общественности в прошлом году, с тех пор регулярно проводятся дневные испытания. В ближайшие 2 года разработчики планируют совершить первый трансантлантический полет, а в 2013 году – первое кругосветное путешествие, сообщает bbc.co.uk.
http://kp.ru/daily/24519/667756/
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
МОСКВА, 8 июл - РИА Новости. Самолет Solar Impulse, двигатели которого работают только на солнечной энергии, в четверг успешно завершил первый круглосуточный полет, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс.
Уникальный аппарат, которым управлял один из его конструкторов, Андре Боршберг, взлетел с военного аэродрома в районе города Пайерн в швейцарском кантоне Во в среду в 06.51 утра по местному времени (08.51 мск).
Главной целью 24-часового полета являлась проверка возможности Solar Impulse летать ночью, используя накопленную за день солнечную энергию.
Первый длительный полет аппарата на солнечной энергии состоялся 7 апреля. Тогда Solar Impulse удалось провести в воздухе приблизительно 75 минут.
Размах крыла Solar Impulse составляет 63,4 метра, вес - всего 1,6 тонны. На его крыльях находятся около 12 тысяч фотогальванических элементов, которые снабжают солнечной энергией четыре электромотора мощностью десять лошадиных сил.
Созданный конструктором Бертраном Пикаром и Андрэ Боршбергом (Andre Borschberg) самолет был впервые представлен публике в конце июня 2009 года.
В 2011 году на Solar Impulse планируется совершить перелет через Атлантический океан и беспосадочные перелеты через континенты.
Конструкторы надеются, что постепенное снижение веса солнечных батарей позволит брать на борт аппарата двух пилотов, которые таким образом смогут совершить беспосадочное путешествие вокруг света.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
В Швейцарии проходят испытания первого в мире самолета, работающего на солнечной энергии
Цель испытания – определить, способен ли самолет летать в темноте, используя расположенные на крыльях фотогальванические элементы, вырабатывающие энергию для полета.
Испытываемый в Швейцарии самолет имеет вес легкового автомобиля и размах крыла стандартного пассажирского самолета.
Испытания должны были начаться еще на прошлой неделе, но их пришлось отложить из-за технических неполадок. «Команда разработчиков проекта шла к запуску этого самолета 7 лет», говорит пилот Андре Боршберг. Его задача поднять самолет на высоту в восемь с половиной тысяч метров поздно вечером, когда солнечные лучи уже не смогут снабжать самолет необходимой энергией. Затем он начнет медленный спуск, используя энергию, накопленную в фотогальванических элементах.
Самый главный вопрос – сможет ли пилот лететь всю ночь, пользуясь энергией батарей. Если пилот справится со своей задачей, это будет самый длительный полет, совершенный самолетом, использующим энергию солнца.
В целях максимального снижения веса, конструкция самолета предусматривает применение деталей сделанных из стекловолокна, бумаги и других облегченных материалов.
Этот самолет, на крыльях которого расположено 12 тысяч фотогальванических элементов, последнее слово в современном самолетостроении. Разработкой проекта занимается Андре Боршберг и его партнер по бизнесу Бертранд Пиккард.
В 1999 году Пиккард совершил первое в мире беспосадочное кругосветное путешествие на воздушном шаре.
Своим проектом Боршберг и Пиккард намерены доказать, что солнечная энергия может успешно применяться и в авиации, и других отраслях промышленности.
Самолет был представлен общественности в прошлом году, с тех пор регулярно проводятся дневные испытания. В ближайшие 2 года разработчики планируют совершить первый трансантлантический полет, а в 2013 году – первое кругосветное путешествие, сообщает bbc.co.uk.
http://kp.ru/daily/24519/667756/