Российские инженеры создали новейший двигатель с коэффициентом полезного действия в 93 процента.
Резиденты технопарка «Калибр»сумели создать уникальный по своим способностям силовой агрегат ДВИТ-40, ориентированный на применение в гибридных электромобилях. Разработчики сообщили, что при таких высоких показателях коэффициента полезного действия он способен развивать до 10 тысяч оборотов в минуту. Он устойчив к перегревам и пиковым нагрузкам, способным достичь 80 киловатт при номинале 40 киловатт.
Также отмечается, что силовая установка создана по принципу синхронной тяги и может ставиться на автомобили весом до трех тонн. Уже сейчас отмечается, что этот продукт российских разработчиков имеет ряд преимуществ перед иностранными аналогами.
На официальном портале мэра Москвы отмечается, что все детали инновационного государства произведены в РФ. Они состоят из железа и меди, что делает двигатель одним из самых дешевых в мире. Также вес ДВИТ-40 значительно ниже, чем у налогов: при габаритах 220 на 340 миллиметров он составляет 45 килограммов...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #3 написал: гело (19 марта 2018 13:15) Статус: |
Уже разбирали этот проект. В самом же начале вводят в заблуждение: КПД двигателя внутреннего сгорания на бензине - 25% потолок. Цикл Карно выше не пускает. И сама инициатива (как представлено в статье) сомнительна.
А теперь то, за что мы регулярно макаем Илона нашего Маска
1. КПД "гибридного двигателя" не 93%, а существенно меньше, 93% - КПД электродвигателя.
2. На сайте компании крайне скудная информация о реальном изделии и его характеристиках.
3. Низкая цена прямо связана с заменой дорогих постоянных магнитов (редкоземельные элементы) на обмотку возбуждения. Но на магниты ушли не от хорошей жизни, а для повышения работчих характеристик мотор-генератора.
4. Существенно меньшие массо-габаритные характеристики вызывают сомнение в возможности длительной работы на номинальной мощности.
5. Приведенная фотография компоновки гибрида (ниже) вызывает сомнения, что ее (компоновку) вообще прорабатывали. Суть в том, что показан электропривод, присоединенный к маховику бензинового двигателя, а на автомобиле это место занимает коробка передач (фото для сравнения см. ниже).
Мой вывод: Я ни в коей мере не критикую изготовителя чего то нового, но не надо уподобляться Илону и подставляться по пустякам. Освоение новой линейки двигателей - это успех, Тесла двигатель покупает в Китае. Не надо портить хорошую новость маркетингом, который вызывает сомнеия в реальности проекта.
Специально для "Война и Мир",с уважением к читателям и с самыми наилучшими пожеланиями к ООО "Электротранспортные технологии",
ваш tirobot.
Кстати, в комментариях один из пользователей указал, что отказ от постоянных магнитов - это не НОУ-ХАУ, а попытка "срезать" на себестоимости (мощные магниты делают из редкоземельных металлов - а они в дефиците и дороги), как обратная сторона - снижается общий КПД, поскольку вместо постоянных магнитов должны работать электромагниты, а они требуют дополнительной энергии.
» #1 написал: iura139 (19 марта 2018 11:38) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 11
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 5
комментариев 1158
Рейтинг поста:
Да, вспомнил. Обсуждалась эта тема на ВиМ: И может собственных Илонов земля российская рожать
Кстати, в комментариях один из пользователей указал, что отказ от постоянных магнитов - это не НОУ-ХАУ, а попытка "срезать" на себестоимости (мощные магниты делают из редкоземельных металлов - а они в дефиците и дороги), как обратная сторона - снижается общий КПД, поскольку вместо постоянных магнитов должны работать электромагниты, а они требуют дополнительной энергии.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста: